Перейти к содержимому

[5+ решений] Сообщение об ошибке доставки Gmail в очереди и сбое в Android

Вы можете решить проблему Gmail ошибка доставки в очередь и неудачная доставка. Основные действия по устранению неполадок, такие как очистка кеша приложения, настройка параметров синхронизации, повторная привязка учетной записи Google и проверка включения фоновых данных.
Gmail в очереди почты с вложением

Недавно у меня возникла проблема с очередью Gmail в моем приложении Gmail для Android при отправке электронных писем с вложениями, особенно PDF-файлов. Хотя я был подключен к высокоскоростному Интернету, я не смог отправить электронное письмо, и большую часть времени оно застревало в папке «Исходящие» с сообщением об ошибке в очереди.

Письмо застревало в папке «Исходящие» на несколько часов, а позже меняло статус на «Ошибка». Хотя моя папка «Исходящие» была совершенно пуста и в ней не было писем, она все равно отображалась в сообщении об ошибке «Очередь».

Gmail в очереди почты с вложением

Я пошел дальше и попробовал выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы исправить сообщение об ошибке в очереди Gmail и, следовательно, поделиться им ниже. Я верю, что это каким-то образом поможет вам решить проблему, если вы когда-нибудь столкнетесь с ней снова.

Что означает «В очереди» в Gmail?

В очереди означает, что Gmail не может отправить исходящую почту немедленно, однако она поставлена ​​в очередь и будет предпринята попытка отправить ее позже. Может быть несколько причин, по которым оно находится в очереди в Gmail. Тем не менее, я перечислил несколько причин, по которым меня поставили в очередь:

  • Возможно, почтовый ящик превышает пороговое значение — каждое онлайн-приложение имеет ограничение, как и почта Gmail или Google. Это может быть количество писем, отправленных за короткий промежуток времени, объем данных/размер файла, слишком много исходящих писем – это может быть любой предел, который мы только можем придумать.
  • Периодические проблемы с подключением к серверам Gmail — да, такое может случиться. Поскольку проблема в основном связана с приложением Gmail, между приложением и сервером может возникнуть масса проблем, связанных с сетью.
  • Недостаточно места на мобильном устройстве. Отправка электронного письма означает занятие места в приложении Gmail. Следовательно, если на вашем устройстве не хватает места, есть вероятность, что приложение Gmail не сможет настроить дополнительный размер данных и будет искать небольшое дополнительное пространство для отправки электронного письма. До тех пор исходящая электронная почта ставится в очередь.

Прежде чем начать убедитесь:

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что проблема возникает только в приложении Gmail. Вы также можете отправлять электронные письма с вложениями через веб-интерфейс Входящие Gmail . Это поможет оценить, не работает ли Gmail.

Если вы столкнулись с той же проблемой и в Интернете, эти советы не помогут решить проблему, поскольку это может быть проблема со стороны Gmail.

  • Вы используете последнюю версию приложение Gmail , загруженную только из Play Store.
  • Вы не отправляете вложение, превышающее ограничение Gmail send_limit размером 50 МБ.
  • Имейте стабильное сетевое подключение к телефону; либо Wi-Fi, либо мобильный Интернет.

Эти предварительные условия действительно помогают на начальном этапе устранения неполадок и позволяют убедиться, что мы не упускаем ничего важного с нашей стороны в рамках настройки.

Очистить кеш приложения и данные из настроек

Вы можете просто очистить кеш приложения Gmail и сохраненные данные в настройках телефона. Убедитесь, что вы полностью закрыли приложение Gmail из диспетчера задач.

  1. Откройте Настройки телефона
  2. Выберите Диспетчер приложений
  3. Проведите до пункта «Все».
  4. Выберите Gmail из доступных приложений
  5. Нажмите кнопку Очистить кеш и данные

Это приведет к удалению всех временных кэшированных файлов на телефоне Android.

Попробуйте временно включить или отключить синхронизацию Gmail

Вам следует попробовать включить и отключить синхронизацию на телефоне Android, чтобы убедиться, что функциональность работает нормально.

  1. Перейдите к параметру Настройки
  2. Выберите Аккаунты
  3. Выберите Аккаунт Google
  4. Выберите Учетную запись электронной почты
  5. Снимите флажок с Gmail и перезагрузите телефон
  6. После перезагрузки снова включите Флажок

Попробуйте это несколько раз через короткие промежутки времени, чтобы обеспечить жесткую синхронизацию в приложении Gmail.

Удалите учетную запись Gmail и настройте заново

Это довольно трудоемкий процесс. Вам необходимо полностью удалить Вход в аккаунт Google со своего телефона, а затем снова войти в систему.

  1. Перейдите в Настройки
  2. Выберите в меню параметры Аккаунты.
  3. Выберите аккаунт Google из списка и
  4. Выберите Учетную запись электронной почты в
  5. Нажмите, чтобы удалить  ассоциацию полностью на некоторое время.
  6. Очистить кеш и данные приложения Gmail
  7. Перезагрузите телефон и
  8. Перенастройте Аккаунт Gmail в своем телефоне

Это поможет загрузить электронные письма и заново настроить.

Уменьшите количество дней для синхронизации

Как правило, всякий раз, когда вы настраиваете телефон для работы с Gmail, он получает электронные письма только в течение нескольких дней. Когда вы начинаете использовать приложение Gmail, оно также синхронизируется со старыми электронными письмами. Однако это увеличит размер кэша и хранилища приложения.

Поэтому рекомендуется ограничить синхронизацию максимум 30 днями. Если есть электронные письма, срок хранения которых превышает 3 дня, приложение Gmail автоматически очистит хранилище.

  1. Открыть приложение Gmail
  2. Перейдите в Настройки
  3. Выберите свою учетную запись
  4. Нажмите «Дни для синхронизации».
  5. Попробуйте ограничить его 30 днями или даже меньше

Очистите хранилище и кеш после изменения настроек, чтобы данные были повторно синхронизированы.

Обязательно включите фоновые данные

По умолчанию фоновые данные включены. Однако если вы по ошибке отключили фоновые данные, оставьте эту опцию включенной.

  1. Перейти в настройки телефона
  2. Нажмите, чтобы выбрать параметр Использование данных
  3. Прокрутите вниз до приложения «Gmail».
  4. Убедитесь, что Ограничить фоновые данныене выбран

При этом убедитесь, что вы подключены к стабильной сети и нет периодических проблем с сетью передачи данных у вашего интернет-провайдера или Wi-Fi.

Достаточно ли у вас места для хранения данных?

Одной из возможностей поставить письмо в очередь в папке «Исходящие» является нехватка места на диске вашего мобильного телефона. Обязательно очистите все ненужные файлы, удалив их, и освободите достаточно места для отправки новых писем.

При отправке электронного письма данные фактически сохраняются в хранилище приложения Gmail, поэтому на мобильном телефоне необходимо иметь место для хранения любых входящих или исходящих электронных писем.

Что помогло вам решить проблему с очередью Gmail?

Когда я удалил свою учетную запись Gmail с телефона Android, а затем заново настроил ее, все заработало отлично! Я проверил папку Исходящие, чтобы убедиться, что письмо с вложением все еще находится в этой папке, но позже обнаружил, что письмо прошло через почтовый ящик и доступно в папке Отправленные. р>

Если ваша проблема с ошибкой Gmail Queued решена, поделитесь, как вам удалось ее устранить.

Если проблема все еще не устранена, вы можете бесплатно рассмотреть возможность использования зарегистрировать учетную запись Hotmail и начать отправлять электронные письма без каких-либо проблем.

Кроме того, было зарегистрировано несколько проблем с « Серверы Google временно перегружены ».