[5+ решений] Сообщение об ошибке доставки Gmail в очереди и сбое в Android
Содержание
- 1 [5+ решений] Сообщение об ошибке доставки Gmail в очереди и сбое в Android
- 1.1 Что означает «В очереди» в Gmail?
- 1.2 Прежде чем начать убедитесь:
- 1.3 Очистить кеш приложения и данные из настроек
- 1.4 Попробуйте временно включить или отключить синхронизацию Gmail
- 1.5 Удалите учетную запись Gmail и настройте заново
- 1.6 Уменьшите количество дней для синхронизации
- 1.7 Обязательно включите фоновые данные
- 1.8 Достаточно ли у вас места для хранения данных?
- 1.9 Что помогло вам решить проблему с очередью Gmail?
Недавно у меня возникла проблема с очередью Gmail в моем приложении Gmail для Android при отправке электронных писем с вложениями, особенно PDF-файлов. Хотя я был подключен к высокоскоростному Интернету, я не смог отправить электронное письмо, и большую часть времени оно застревало в папке «Исходящие» с сообщением об ошибке в очереди.
Письмо застревало в папке «Исходящие» на несколько часов, а позже меняло статус на «Ошибка». Хотя моя папка «Исходящие» была совершенно пуста и в ней не было писем, она все равно отображалась в сообщении об ошибке «Очередь».
Я пошел дальше и попробовал выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы исправить сообщение об ошибке в очереди Gmail и, следовательно, поделиться им ниже. Я верю, что это каким-то образом поможет вам решить проблему, если вы когда-нибудь столкнетесь с ней снова.
Что означает «В очереди» в Gmail?
В очереди означает, что Gmail не может отправить исходящую почту немедленно, однако она поставлена в очередь и будет предпринята попытка отправить ее позже. Может быть несколько причин, по которым оно находится в очереди в Gmail. Тем не менее, я перечислил несколько причин, по которым меня поставили в очередь:
- Возможно, почтовый ящик превышает пороговое значение — каждое онлайн-приложение имеет ограничение, как и почта Gmail или Google. Это может быть количество писем, отправленных за короткий промежуток времени, объем данных/размер файла, слишком много исходящих писем – это может быть любой предел, который мы только можем придумать.
- Периодические проблемы с подключением к серверам Gmail — да, такое может случиться. Поскольку проблема в основном связана с приложением Gmail, между приложением и сервером может возникнуть масса проблем, связанных с сетью.
- Недостаточно места на мобильном устройстве. Отправка электронного письма означает занятие места в приложении Gmail. Следовательно, если на вашем устройстве не хватает места, есть вероятность, что приложение Gmail не сможет настроить дополнительный размер данных и будет искать небольшое дополнительное пространство для отправки электронного письма. До тех пор исходящая электронная почта ставится в очередь.
Прежде чем начать убедитесь:
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что проблема возникает только в приложении Gmail. Вы также можете отправлять электронные письма с вложениями через веб-интерфейс Входящие Gmail . Это поможет оценить, не работает ли Gmail.
Если вы столкнулись с той же проблемой и в Интернете, эти советы не помогут решить проблему, поскольку это может быть проблема со стороны Gmail.
- Вы используете последнюю версию приложение Gmail , загруженную только из Play Store.
- Вы не отправляете вложение, превышающее ограничение Gmail send_limit размером 50 МБ.
- Имейте стабильное сетевое подключение к телефону; либо Wi-Fi, либо мобильный Интернет.
Эти предварительные условия действительно помогают на начальном этапе устранения неполадок и позволяют убедиться, что мы не упускаем ничего важного с нашей стороны в рамках настройки.
Очистить кеш приложения и данные из настроек
Вы можете просто очистить кеш приложения Gmail и сохраненные данные в настройках телефона. Убедитесь, что вы полностью закрыли приложение Gmail из диспетчера задач.
- Откройте Настройки телефона
- Выберите Диспетчер приложений
- Проведите до пункта «Все».
- Выберите Gmail из доступных приложений
- Нажмите кнопку Очистить кеш и данные
Это приведет к удалению всех временных кэшированных файлов на телефоне Android.
Попробуйте временно включить или отключить синхронизацию Gmail
Вам следует попробовать включить и отключить синхронизацию на телефоне Android, чтобы убедиться, что функциональность работает нормально.
- Перейдите к параметру Настройки
- Выберите Аккаунты
- Выберите Аккаунт Google
- Выберите Учетную запись электронной почты
- Снимите флажок с Gmail и перезагрузите телефон
- После перезагрузки снова включите Флажок
Попробуйте это несколько раз через короткие промежутки времени, чтобы обеспечить жесткую синхронизацию в приложении Gmail.
Удалите учетную запись Gmail и настройте заново
Это довольно трудоемкий процесс. Вам необходимо полностью удалить Вход в аккаунт Google со своего телефона, а затем снова войти в систему.
- Перейдите в Настройки
- Выберите в меню параметры Аккаунты.
- Выберите аккаунт Google из списка и
- Выберите Учетную запись электронной почты в
- Нажмите, чтобы удалить ассоциацию полностью на некоторое время.
- Очистить кеш и данные приложения Gmail
- Перезагрузите телефон и
- Перенастройте Аккаунт Gmail в своем телефоне
Это поможет загрузить электронные письма и заново настроить.
Уменьшите количество дней для синхронизации
Как правило, всякий раз, когда вы настраиваете телефон для работы с Gmail, он получает электронные письма только в течение нескольких дней. Когда вы начинаете использовать приложение Gmail, оно также синхронизируется со старыми электронными письмами. Однако это увеличит размер кэша и хранилища приложения.
Поэтому рекомендуется ограничить синхронизацию максимум 30 днями. Если есть электронные письма, срок хранения которых превышает 3 дня, приложение Gmail автоматически очистит хранилище.
- Открыть приложение Gmail
- Перейдите в Настройки
- Выберите свою учетную запись
- Нажмите «Дни для синхронизации».
- Попробуйте ограничить его 30 днями или даже меньше
Очистите хранилище и кеш после изменения настроек, чтобы данные были повторно синхронизированы.
Обязательно включите фоновые данные
По умолчанию фоновые данные включены. Однако если вы по ошибке отключили фоновые данные, оставьте эту опцию включенной.
- Перейти в настройки телефона
- Нажмите, чтобы выбрать параметр Использование данных
- Прокрутите вниз до приложения «Gmail».
- Убедитесь, что Ограничить фоновые данныене выбран
При этом убедитесь, что вы подключены к стабильной сети и нет периодических проблем с сетью передачи данных у вашего интернет-провайдера или Wi-Fi.
Достаточно ли у вас места для хранения данных?
Одной из возможностей поставить письмо в очередь в папке «Исходящие» является нехватка места на диске вашего мобильного телефона. Обязательно очистите все ненужные файлы, удалив их, и освободите достаточно места для отправки новых писем.
При отправке электронного письма данные фактически сохраняются в хранилище приложения Gmail, поэтому на мобильном телефоне необходимо иметь место для хранения любых входящих или исходящих электронных писем.
Что помогло вам решить проблему с очередью Gmail?
Когда я удалил свою учетную запись Gmail с телефона Android, а затем заново настроил ее, все заработало отлично! Я проверил папку Исходящие, чтобы убедиться, что письмо с вложением все еще находится в этой папке, но позже обнаружил, что письмо прошло через почтовый ящик и доступно в папке Отправленные. р>
Если ваша проблема с ошибкой Gmail Queued решена, поделитесь, как вам удалось ее устранить.
Если проблема все еще не устранена, вы можете бесплатно рассмотреть возможность использования зарегистрировать учетную запись Hotmail и начать отправлять электронные письма без каких-либо проблем.
Кроме того, было зарегистрировано несколько проблем с « Серверы Google временно перегружены ».