Как исправить ситуацию, когда Google не отправляет код безопасности на телефон?
Google отправляет код подтверждения, если вы входите в систему на новом устройстве из соображений безопасности. Код подтверждения поможет Google идентифицировать вашу личность, чтобы можно было предотвратить любую подозрительную попытку входа в систему. Если вы включили двухэтапную аутентификацию и добавили номер мобильного телефона в качестве резервного варианта восстановления, Google отправит код подтверждения на этот номер в виде SMS.
Дважды проверьте, что вы предоставили Google правильный номер телефона и что ваши настройки SMS настроены правильно. Убедитесь, что у вас стабильное сетевое соединение. Плохое сетевое соединение может привести к сбою доставки SMS. Если код подтверждения не получен на ваш телефон, ниже приведены некоторые из лучших решений, как исправить ситуацию, когда Google не отправляет код безопасности по SMS.
1. Отключитесь, если вы разговариваете
Запрос кода безопасности по SMS во время разговора является основной причиной неполучения кода подтверждения от Google. Во время разговора сеть SIM иногда не может получить SMS из служебного протокола из-за ограничений сети. Поэтому лучше всего отключить звонок и снова запросить код подтверждения у Google. Вы получите код для успешного входа.
2. Перезагрузите мобильный
Возможно, Google успешно отправил защитный код на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона, но ваше устройство не может его получить из-за некоторых проблем с сетью SIM-карты и мобильным телефоном. Если это так, то лучший вариант — перезагрузить мобильный телефон; можно даже выключить и включить режим полета. После этого снова запросите проверочное SMS от Google; имейте в виду, что вы можете получить несколько кодов, если запросили их несколько раз; последний полученный код будет действительным, и Google сможет его проверить для входа в систему.
3. SMS с коротким кодом заблокированы
Google использует службы коротких кодов для отправки кода безопасности. Вы или ваш оператор мобильной связи могли случайно заблокировать получение текстовых сообщений от служб, использующих короткие коды. Попросите своего оператора связи разблокировать сообщения от Google. После этого вы получите код подтверждения от Google.
4. Проверьте список спама в SMS
Как и почтовые службы, приложения для обмена сообщениями имеют фильтры для блокировки спама и других потенциально опасных сообщений. Иногда он может перегружаться и воспринимать полезное SMS как спам, поэтому полезно проверить, отправлен ли код подтверждения в ящик для спама.
5. Добавить другой номер
Вы можете добавить другой номер для двухэтапной аутентификации. Если у вас есть дополнительный номер мобильного телефона, добавьте этот номер в свою учетную запись Google; В случае, если SMS не доставлено, вы можете попробовать альтернативный номер мобильного телефона для получения SMS. Чтобы добавить номер, перейдите в раздел Аккаунт Google → нажмите Безопасность → откройте телефоны 2 –Шаговая проверка и добавьте свой мобильные номера.
6. Отключить VPN или прокси
Использование VPN приведет к изменению вашего IP-адреса и местоположения сервера. Google может посчитать это подозрительной активностью и заблокировать вход, либо из-за смены IP-адреса сервер Google может запутаться. Таким образом, SMS не может быть отправлено на ваш номер мобильного телефона. Поэтому рекомендуется отключить VPN или прокси-сервер на вашем устройстве.
Заключение
Помните, что Google предлагает несколько других вариантов двухэтапной аутентификации, например использование приложения для аутентификации, мобильного запроса или электронного ключа, которые могут быть более безопасными и надежными, чем SMS.