Что делать, если вы не получаете электронные письма в Gmail?
Содержание
- 1 Что делать, если вы не получаете электронные письма в Gmail?
- 1.1 Распространенные причины, по которым вы не получаете электронные письма в Gmail
- 1.2 Лучшие способы исправить ситуацию, если Gmail не получает электронные письма
- 1.2.1 1. Исправьте подключение к Интернету
- 1.2.2 2. Выйдите из системы и войдите в свою учетную запись Gmail
- 1.2.3 3. Проверьте почту в папке «Спам/Нежелательная почта»
- 1.2.4 4. Получить письмо из папки «Корзина»
- 1.2.5 5. Проверьте, пересылаются ли входящие электронные письма на другой аккаунт
- 1.2.6 6. Управление хранилищем аккаунта Google
- 1.2.7 7. Включите настройки IMAP и POP в Gmail
- 1.2.8 8. Проверьте, не отключен ли сервер Gmail
- 1.2.9 Заключение
Вы не получаете электронные письма на Gmail? Это может стать серьезным ударом по вашему рабочему процессу. Почти каждый второй человек использует надежную Gmail от Google для отправки и получения электронной почты как для профессиональных, так и для личных целей.
В этом руководстве я упомянул возможную причину, по которой вы не видите письмо, которое ожидаете от контакта. Кроме того, я изложил все необходимые советы по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы найти пропавшую почту или устранить любые технические проблемы с вашей учетной записью Gmail.
Часто некоторые электронные письма не попадают в ваш основной почтовый ящик. Скорее их можно найти в папке «Нежелательная почта/Спам». Иногда вы могли случайно удалить непрочитанное письмо при массовом удалении других писем из папки «Входящие». Это случается со всеми, и я тоже совершил эту ошибку. Это означает, что непрочитанное письмо перемещается в папку «Корзина», когда вы его удаляете.
Распространенные причины, по которым вы не получаете электронные письма в Gmail
Иногда в используемом вами браузере могут возникать проблемы, вызывающие проблемы с Gmail. Другой распространенной причиной отсутствия письма в почтовом ящике Gmail может быть плохое подключение к Интернету. Если Интернет продолжает работать с перебоями или слишком нестабильно, письмо появится в вашем почтовом ящике через некоторое время.
Серверы Google могут быть недоступны, поэтому в данный момент вы не можете получать электронные письма. Его серверы довольно эффективны, но иногда случаются непредвиденные технические проблемы. Затем серверы отключаются для устранения проблемы, а тем временем большинство сервисов становятся временно недоступными.
Лучшие способы исправить ситуацию, если Gmail не получает электронные письма
Эти советы по устранению неполадок довольно просты и их легко выполнить. Попробуйте эти методы, прежде чем разочаруетесь или выйдете из своей учетной записи Gmail.
1. Исправьте подключение к Интернету
Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети, чтобы беспрепятственно получать электронные письма в почтовый ящик Gmail. Если вы ожидаете электронное письмо, а сеть продолжает отключаться от соответствующего устройства, которое вы используете (ПК/смартфон/таб), то электронное письмо может не появиться во входящих до тех пор, пока сеть снова не станет стабильной.
В качестве исправления вы можете отключить устройство от сети и снова подключить его. Кроме того, вы можете переключить режим полета, чтобы решить незначительные проблемы с сетью. Если проблема с сетью не устранена, обратитесь к своему интернет-провайдеру и подайте жалобу, чтобы устранить проблему с сетью.
2. Выйдите из системы и войдите в свою учетную запись Gmail
Вот очень простое решение, позволяющее начать получать электронные письма в почтовый ящик Gmail. Выйдите из своей учетной записи и быстро войдите снова.
- Нажмите на аватар учетной записи Gmail.
- В появившемся окне меню нажмите Выйти из всех учетных записей.
- Вы вернетесь на страницу входа.
- Введите имя пользователя и пароль, чтобы войти в свою учетную запись.
- Проверьте почту на наличие писем.
3. Проверьте почту в папке «Спам/Нежелательная почта»
Пользователи Gmail часто сообщают об электронных письмах от определенных маркетинговых компаний. Таким образом, электронные письма от этих отправителей помечаются как спам (не всегда). Эти электронные письма попадают в папку со спамом, а не в основной почтовый ящик.
- Нажмите папку Спам на левой панели Gmail.
- Выберите адрес электронной почты.
- Из вариантов над списком адресов электронной почты нажмите Переместить в и выберите Входящие.
Иначе вы можете открыть само письмо там же, в папке спам. Для наглядности лучше переместить письмо из папки «Спам» в основной почтовый ящик на случай, если вы будете обмениваться письмами в одной ветке с отправителем письма.
4. Получить письмо из папки «Корзина»
Если вы случайно удалили электронные письма из основного почтового ящика, вы все равно можете найти их в папке «Корзина». Если вы их не удалили, электронные письма будут по-прежнему доступны.
- Нажмите Корзина.
- Выберите одно или несколько писем, которые вы хотите получить. Над электронными письмами появится несколько вариантов.
- Затем нажмите значок Переместить в и выберите Входящие.
- Теперь перейдите в основной почтовый ящик.
Вы обнаружите, что письмо, полученное из корзины, теперь присутствует в основном почтовом ящике. Нажмите на письмо, чтобы открыть его.
5. Проверьте, пересылаются ли входящие электронные письма на другой аккаунт
Вы когда-нибудь включали переадресацию электронной почты, чтобы отправлять электронные письма, поступающие в ваш почтовый ящик, на другую учетную запись электронной почты? Вы можете отключить это в настройках своей учетной записи Gmail.
- Войдите в свою учетную запись Gmail.
- Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
- Выберите Просмотреть все настройки.
- Нажмите на вкладку Пересылка и POP/IMAP.
- Рядом с вкладкой Переадресация нажмите Отключить переадресацию.
- Нажмите Сохранить изменения.
Вы можете увидеть, какую еще учетную запись электронной почты вам нужно настроить для обработки пересылаемых писем из вашей текущей учетной записи Gmail.
6. Управление хранилищем аккаунта Google
Каждой учетной записи Gmail по умолчанию предоставляется 15 ГБ дискового пространства. Это коллективное хранилище, доступное для Диска, Google Фото и Gmail. Однако при тщательном использовании заполнение 15 ГБ хранилища не займет много времени.
После заполнения хранилища новые электронные письма в эту учетную запись Gmail перестанут поступать. В качестве исправления вы можете удалить некоторые электронные письма, фотографии или файлы, хранящиеся на Google Диске. В противном случае подпишитесь на любой премиум-план от Google и купите дополнительное пространство для своей учетной записи Google. Чтобы узнать, сколько места используется и доступно для вашей учетной записи Gmail, кликните сюда .
7. Включите настройки IMAP и POP в Gmail
Настройки IMAP и POP в Gmail упрощают доступ к электронной почте с любого устройства, которое вы используете для входа в свою учетную запись Gmail. Вот как включить его в настройках Gmail.
- Убедитесь, что вы вошли в Gmail.
- Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
- Выберите Просмотреть все настройки.
- Нажмите на вкладку Пересылка и POP/IMAP.
- Выберите Включить POP для всей почты.
- Кроме того, выберите Включить IMAP.
- Завершив внесение изменений, нажмите Сохранить изменения.
8. Проверьте, не отключен ли сервер Gmail
Вот простой способ проверить, не работает ли Gmail (или другие службы Google).
- Посетите Панель статуса Google Workspace .
- Теперь перейдите к Gmail и проверьте, видите ли вы зеленую галочку, оранжевый восклицательный знак или красный крестик.
Зеленая галочка означает, что служба работает нормально. Оранжевый восклицательный знак означает сбой в работе службы, а красный крест – отсутствие службы.
Заключение
На этом статья о том, как решить проблему, если вы не получаете электронные письма в Gmail, завершается. Я надеюсь, что это руководство было информативным и что после выполнения этих советов по устранению неполадок вы сможете возобновить получение электронных писем в свой почтовый ящик.