Перейти к содержимому
Хотите зашифровать PDF-файл из документа Microsoft Office Word. Вот подробное руководство по созданию PDF-файла, защищенного паролем, в MS Word.
Как создать защищенный PDF-файл из файла Microsoft Word 1

Благодаря своей надежности и доступности PDF является одним из наиболее распространенных и выбранных форматов файлов для отправки или представления документов. Однако важно гарантировать, что PDF-файлы не попадут в чужие руки, если они содержат конфиденциальную информацию. Вот почему защита паролем необходима для каждого отдельного файла, когда вы отправляете его кому-либо.

Если вы хотите создать зашифрованный PDF-файл из файла Microsoft Word, это руководство вам поможет. Здесь мы покажем вам лучшие способы защитить ваш формат PDF с помощью зашифрованного пароля в Microsoft Word. Давайте сразу к делу.

Лучшие способы защитить паролем документ Word в формате PDF

Вы можете легко защитить свой PDF-файл в Word с помощью зашифрованного пароля. Независимо от того, используете ли вы Windows 11 или 10, вы можете использовать Microsoft Word для создания защищенного PDF-файла без каких-либо сторонних приложений.

В Интернете доступно множество сторонних программ, которые позволяют защитить PDF-файл паролем. При этом вам не нужно устанавливать какие-либо сторонние приложения; вы можете просто сделать это с помощью Microsoft Word на своем компьютере.

Мы выделили два лучших способа мгновенного создания защищенного PDF-файла в Microsoft Word. Давайте сразу перейдем к делу.

1. Зашифруйте документ Word с помощью функции «Сохранить как»

  1. Перейдите в меню поиска Windows, нажав клавишу Windows.
  2. В строке поиска введите Word и нажмите Открыть
  3. Откройте Microsoft WordНа вкладках выберите Файл и нажмите Открыть
  4. Нажмите вкладку «Файл».В файловом менеджере выберите PDF-файл, для которого вы хотите добавить зашифрованный пароль.
  5. После добавления PDF-файла снова нажмите кнопку Файл.
  6. Нажмите вкладку «Файл».На боковой панели нажмите кнопку Сохранить как.
  7. Нажмите «Сохранить как».Выберите в файловом менеджере вашего ПК место, в котором вы хотите сохранить документ.
  8. Откроется диалоговое окно Сохранить как. Обязательно укажите имя файла.
  9. Введите имя вашего PDF-файлаЗатем нажмите раскрывающееся меню рядом с параметром Сохранить как тип.
  10. Выберите PDF из предложенных вариантов.
  11. Выберите PDF из раскрывающегося меню.Затем нажмите кнопку Параметры в диалоговом окне.
  12. Выберите кнопку «Параметры».Установите флажок рядом с пунктом Зашифровать документ паролем и нажмите ОК.
  13. Разрешить шифровать документ паролемТеперь вы будете перенаправлены на «Зашифровать PDF-документ».
  14. Создайте пароль в соответствии с приведенными инструкциями и нажмите ОК.
  15. Создать пароль для PDF-файлаВ диалоговом окне «Сохранить как» нажмите Сохранить, чтобы подтвердить изменения.

Нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.

После того, как вы закончите выполнение этих шагов, вам понадобится пароль для доступа к PDF-файлу, который сделает его доступным для чтения при открытии на вашем компьютере.

2. Защитите PDF с помощью функции экспорта

Вы также можете использовать функцию экспорта в Microsoft Word, чтобы защитить PDF-файл зашифрованным паролем. Вот как:

  1. Перейдите в меню поиска Windows, нажав клавишу Windows.
  2. В строке поиска введите Word и нажмите Открыть.
  3. Откройте Microsoft WordВ разделе вкладок нажмите вкладку Файл.
  4. Нажмите вкладку «Файл».Нажмите Новый, чтобы создать новый документ Word, или выберите Открыть, чтобы открыть интересный документ.
  5. Нажмите «Новый», чтобы выбрать файл PDF.После добавления файла в документ Word снова нажмите вкладку «Файл».
  6. На боковой панели нажмите Экспорт
  7. Выберите вариант экспортаВыберите Создать документ PDF/XPS. Откроется диалоговое окно публикации в формате PDF или XPS.
  8. Нажмите «Создать документ PDF/XPS».Теперь выберите в файловом менеджере вашего ПК место, в котором вы хотите сохранить документ.
  9. Введите имя файла PDF и обязательно выберите PDF в раскрывающемся меню «Тип файла».
  10. Введите имя PDF-файлаЗатем нажмите кнопку Параметры в диалоговом окне.
  11. Нажмите кнопку «Параметры».Установите флажок рядом с пунктом Зашифровать документ паролем и нажмите ОК.
  12. Разрешить шифровать документ паролемТеперь вам будет предложено зашифровать PDF-документ.
  13. Создайте пароль в соответствии с приведенными инструкциями и нажмите ОК.
  14. Создать пароль для PDF-файлаВ диалоговом окне «Сохранить как» нажмите Опубликовать, чтобы внести изменения.

Нажмите «Опубликовать», чтобы сохранить изменения.

Теперь вы успешно добавили зашифрованный пароль в свой PDF-файл. Всякий раз, когда вы открываете этот файл на своем компьютере или делитесь им с кем-либо, требуется пароль, без которого вы не сможете получить доступ к PDF-файлу.

Итог

Вот и все. Вот как вы можете легко создать защищенный PDF-файл из файла Microsoft Word на своем компьютере. Процесс создания зашифрованного пароля PDF с помощью Microsoft Word прост; вам просто нужно выполнить простые шаги. Мы перечислили два эффективных метода, которые вы можете использовать для создания зашифрованного пароля PDF в Microsoft Word.