Перейти к содержимому

Исправьте ошибки в SoundCloud, например проблемы с воспроизведением и входом в систему или ошибку загрузки

Исправьте все проблемы с SoundCloud Приложение для Android, например проблемы со входом, проблемы с загрузкой, проблемы с воспроизведением и другие ошибки.
Устранение проблем и проблем Android SoundCloud

SoundCloud – популярная платформа распространения аудио, содержащая более 200 миллионов треков. SoundCloud позволяет своим пользователям загружать, записывать, продвигать и делиться изначально созданными звуками. SoundCloud скачали в PlayStore более 100 миллионов раз, что помогает пользователям наслаждаться контентом.

Сегодня в этом посте я расскажу вам о возможных решениях для устранения всех проблем, связанных с SoundCloud на Android, таких как ошибка входа в систему, проблемы с воспроизведением, неожиданная остановка, проблемы с загрузкой приложений, ошибка загрузки и т. д.

#1. Решение – Проблемы с воспроизведением/Исправить приложение SoundCloud

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением на устройстве Android, например пропуск треков или преждевременное обрезание концов треков, этот совет может оказаться полезным;

Шаг 1.

Выйдите из приложения.

Шаг 2.

Принудительно остановите его, зайдя в диспетчер приложений в настройках Android и нажав «Принудительно остановить».

Шаг 3.

В этом меню также нажмите «Очистить кэш» (иногда в разделе «Память»).

Шаг 4.

Перезагрузите устройство.

Шаг 5.

Откройте приложение и войдите снова.

Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, попробуйте удалить приложение и повторно установить его из Google Play Store.

#2. Решение – приложение не работает/исправьте SoundCloud

Очистить данные и кэш

Очистить данные и кеш приложения

Очистить данные и кеш приложения

  1. Откройте настройки вашего Android-устройства.
  2. Откройте опцию «Приложения» или «Диспетчер приложений».
  3. В разделе «Все» найдите приложение SoundCloud.
  4. Очистить кэш и данные с последующей быстрой перезагрузкой

Примечание.  Очистка кэша и данных приведет к удалению данных приложения, таких как заданные настройки предпочтений, учетная запись, связанная с приложением, данные и т. д.

Очистить кеш Google Services Framework

Google Services Framework синхронизирует ваши данные и сохраняет данные устройства. Это также помогает обеспечить правильное функционирование системы и установленных приложений.

  • Перейдите в «Настройки» >«Диспетчер приложений» >«Все» >Google Services Framework >нажмите «Принудительно остановить» и нажмите, а затем нажмите кнопку «Очистить кеш» 
  • Перезагрузите устройство.

#3. Решение – аудио не загружается

Это происходит, когда приложению не предоставлены все разрешения на взаимодействие с хранилищем и USB-устройством вашего устройства.

  1. Перейдите в настройки вашего устройства Android.
  2. Откройте приложения/Менеджер приложений.
  3. Проверить все приложения.
  4. Нажмите на значок меню.
  5. Нажмите Сбросить настройки приложения».

#4. Решение – задержка или медленная загрузка

Очистите оперативную и внутреннюю память

Очистить кеш сервисов Google Play

  1. Откройте настройки вашего Android-устройства.
  2. Откройте опцию «Приложения» или «Диспетчер приложений».
  3. В разделе «Все» найдите приложение «Сервисы Google Play».
  4. Очистка кеша с последующей быстрой перезагрузкой.

#5. Решение – разные ошибки и проблемы

Обновите сервисы Google Play.

Если у вас возникли проблемы при использовании продуктов Google, таких как Google Play Store, Hangouts, Spaces, Google Plus и т. д., или сторонних сервисов, таких как Tinder Quora или SoundCloud , для нормальной работы которых требуются службы Google  , Следующий процесс может решить проблему.

  1. Перейдите в  Настройки >Выберите Безопасность >Администраторы устройства > Деактивировать Диспетчер устройств Android.
  2. Перейдите в «Настройки» >«Приложения» >«Все» >«Сервисы Google Play» >нажмите Удалить обновления.
  3. Сервисы Play автоматически обновляются, если какое-либо приложение требует обновленной версии.
  4. Теперь снова перейдите в «Настройки» >«Выбрать «Безопасность» >«Администраторы устройства» >Активировать Диспетчер устройств Android
  5. Перезагрузите устройство.

Вывод:  Надеюсь, этот пост был полезен. Оставьте комментарий для любой необходимой помощи. Также подписывайтесь на нас в Twitter и Google Plus.