Как исправить Samsung Galaxy Watch 4, не удается подключиться к Android?
Содержание
- 1 Как исправить Samsung Galaxy Watch 4, не удается подключиться к Android?
- 1.1 Причины, по которым Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к Android
- 1.2 Есть ли способ подключить часы 4 к телефону Android?
- 1.2.1 Исправление 1. Подключите правильно
- 1.2.2 Исправление 2: попробуйте перезагрузить телефон и часы
- 1.2.3 Исправление 3. Проверьте аккумулятор
- 1.2.4 Исправление 4. Проверьте, включен ли Bluetooth
- 1.2.5 Исправление 5. Обновите приложение Wearable
- 1.2.6 Исправление 6: проверьте наличие обновлений ОС телефона и часов
- 1.2.7 Исправление 7. Очистите кэш носимого приложения
Это первый раз, когда компания использует Wear OS, и это продолжение одних из наших самых любимых умных часов. Samsung и Google вместе работали над созданием One UI Watch 3, который не является типичным устройством Wear OS. Но у Samsung Galaxy Watch 4 есть много недостатков. Однако один из них — невозможность подключения к телефону Android. В любом случае, не волнуйтесь! Мы исправили эту ошибку.
Причины, по которым Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к Android
Причин возникновения этой ошибки могут быть разные; Некоторые из причин, которые, по нашему мнению, могут стать причиной этой проблемы, упомянуты ниже:
- Устаревшая ОС
- Приложение не обновлено
- Проблема с аккумулятором
- Bluetooth не работает
- Некоторые случайные ошибки
Есть ли способ подключить часы 4 к телефону Android?
Безусловно, существует ряд исправлений, которые вы можете использовать, чтобы исправить ситуацию, если вашему Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к телефону Android. Итак, если вы столкнулись с этой проблемой на своих Watch 4, обязательно выполните следующие действия:
Исправление 1. Подключите правильно
Если у вас совершенно новые часы или вы только что сменили телефон, то для того, чтобы подключить Samsung Galaxy Watch 4 к телефону Android, вам сначала необходимо установить на телефон приложение Wearable. Да, без этого приложения вы не сможете подключить часы к устройству Android. Поэтому вам необходимо перейти по этой ссылке, загрузить приложение из PlayStore и повторить попытку подключения Galaxy Watch 4.
Исправление 2: попробуйте перезагрузить телефон и часы
Если на вашем телефоне уже установлено приложение Wearable, но вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой, есть вероятность, что из-за каких-то нежелательных случайных сбоев вы столкнулись с этой проблемой. Однако в большинстве случаев подобные сбои устраняются простой перезагрузкой устройства. Таким образом, вам также следует попробовать это и проверить, помогает ли это.
Исправление 3. Проверьте аккумулятор
У вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией телефона с часами, если в телефоне или часах разряжается батарея. По данным Samsung, срок службы батареи вашего телефона и часов должен составлять не менее 25 процентов. Также убедитесь, что на вашем телефоне или часах не включены режимы пониженного энергопотребления или экономии заряда батареи.
Исправление 4. Проверьте, включен ли Bluetooth
И на часах, и на телефоне должен быть включен Bluetooth. Вы не сможете подключиться к устройству, если хотя бы одно из них выключено. Вот шаги для включения Bluetooth:
- Включите Bluetooth в Настройки >Подключения >Bluetooth в Android. Эта опция также доступна в Быстрых настройках.
- На часах выберите Настройки >Подключения >Bluetooth. Однако убедитесь, что Bluetooth включен.
Если на обоих устройствах включен Bluetooth, держите часы и телефоны в зоне действия Bluetooth.
Исправление 5. Обновите приложение Wearable
Во многих случаях проблема возникает при использовании старой версии приложения Galaxy Wearable. Если вы хотите обновить его, вы можете сделать это, зайдя в Google PlayStore (Android). Найдите приложение Galaxy Wearable. Если выпущено обновление, нажмите на него. Если часы не подключены к телефону, попробуйте перезагрузить телефон.
Исправление 6: проверьте наличие обновлений ОС телефона и часов
Для правильной работы часов и программного обеспечения телефона также необходимо обновить их, как и в случае с приложением. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Нажмите Настройки >Обновление ПО, затем нажмите Загрузить и установить. Альтернативно вы можете выбрать Настройки >О программе >Обновление ПО.
- На подключенном телефоне откройте приложение Galaxy Wearable. Нажмите Посмотреть обновление программного обеспечения >Загрузить и установить приложение.
Исправление 7. Очистите кэш носимого приложения
Если носимое устройство Galaxy не подключается к телефону, попробуйте очистить кеш на телефоне Android. Для этого выберите Настройки >Приложения >Приложение Galaxy Wearable >Хранилище >Очистить данные. Нажмите кнопку Очистить кеш и перезагрузите телефон.