Перейти к содержимому

Как исправить Samsung Galaxy Watch 4, не удается подключиться к Android?

У вас возникли проблемы с подключением Samsung Galaxy Watch 4 для телефонов Android. Это руководство поможет вам решить проблему, из-за которой Watch 4 не может подключиться к Android.
Исправлено: Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к телефону Android

Это первый раз, когда компания использует Wear OS, и это продолжение одних из наших самых любимых умных часов. Samsung и Google вместе работали над созданием One UI Watch 3, который не является типичным устройством Wear OS. Но у Samsung Galaxy Watch 4 есть много недостатков. Однако один из них — невозможность подключения к телефону Android. В любом случае, не волнуйтесь! Мы исправили эту ошибку.

Причины, по которым Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к Android

Причин возникновения этой ошибки могут быть разные; Некоторые из причин, которые, по нашему мнению, могут стать причиной этой проблемы, упомянуты ниже:

  • Устаревшая ОС
  • Приложение не обновлено
  • Проблема с аккумулятором
  • Bluetooth не работает
  • Некоторые случайные ошибки

Есть ли способ подключить часы 4 к телефону Android?

Безусловно, существует ряд исправлений, которые вы можете использовать, чтобы исправить ситуацию, если вашему Samsung Galaxy Watch 4 не удается подключиться к телефону Android. Итак, если вы столкнулись с этой проблемой на своих Watch 4, обязательно выполните следующие действия:

Исправление 1. Подключите правильно

Если у вас совершенно новые часы или вы только что сменили телефон, то для того, чтобы подключить Samsung Galaxy Watch 4 к телефону Android, вам сначала необходимо установить на телефон приложение Wearable. Да, без этого приложения вы не сможете подключить часы к устройству Android. Поэтому вам необходимо перейти по этой ссылке, загрузить приложение из PlayStore и повторить попытку подключения Galaxy Watch 4.

Исправление 2: попробуйте перезагрузить телефон и часы

Если на вашем телефоне уже установлено приложение Wearable, но вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой, есть вероятность, что из-за каких-то нежелательных случайных сбоев вы столкнулись с этой проблемой. Однако в большинстве случаев подобные сбои устраняются простой перезагрузкой устройства. Таким образом, вам также следует попробовать это и проверить, помогает ли это.

Исправление 3. Проверьте аккумулятор

У вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией телефона с часами, если в телефоне или часах разряжается батарея. По данным Samsung, срок службы батареи вашего телефона и часов должен составлять не менее 25 процентов. Также убедитесь, что на вашем телефоне или часах не включены режимы пониженного энергопотребления или экономии заряда батареи.

Исправление 4. Проверьте, включен ли Bluetooth

И на часах, и на телефоне должен быть включен Bluetooth. Вы не сможете подключиться к устройству, если хотя бы одно из них выключено. Вот шаги для включения Bluetooth:

  1. Включите Bluetooth в Настройки >Подключения >Bluetooth  в Android. Эта опция также доступна в Быстрых настройках.
  2. На часах выберите Настройки >Подключения >Bluetooth. Однако убедитесь, что Bluetooth включен.

Если на обоих устройствах включен Bluetooth, держите часы и телефоны в зоне действия Bluetooth.

Исправление 5. Обновите приложение Wearable

Во многих случаях проблема возникает при использовании старой версии приложения Galaxy Wearable. Если вы хотите обновить его, вы можете сделать это, зайдя в Google PlayStore (Android). Найдите приложение Galaxy Wearable. Если выпущено обновление, нажмите на него. Если часы не подключены к телефону, попробуйте перезагрузить телефон.

Исправление 6: проверьте наличие обновлений ОС телефона и часов

Для правильной работы часов и программного обеспечения телефона также необходимо обновить их, как и в случае с приложением. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  • Нажмите Настройки >Обновление ПО, затем нажмите Загрузить и установить. Альтернативно вы можете выбрать Настройки >О программе >Обновление ПО.
  • На подключенном телефоне откройте приложение Galaxy Wearable. Нажмите Посмотреть обновление программного обеспечения >Загрузить и установить  приложение.

Исправление 7. Очистите кэш носимого приложения

Если носимое устройство Galaxy не подключается к телефону, попробуйте очистить кеш на телефоне Android. Для этого выберите Настройки >Приложения >Приложение Galaxy Wearable >Хранилище >Очистить данные. Нажмите кнопку Очистить кеш  и перезагрузите телефон.