PhonePe — это приложение для мгновенных платежей на основе UPI, которое позволяет производить валовую оплату сумм. Вы можете отправлять, получать деньги, совершать платежи, пополнять счета, оплачивать счета за электроэнергию, бронировать билеты и многое другое с помощью одного платежного приложения. Приложение на основе UPI связывает номер мобильного телефона, связанный с вашим банковским счетом, с приложением PhonePe, получая все банковские реквизиты. Все, что вам нужно, — это установить PIN-код UPI и использовать его в качестве пароля для осуществления платежей.
Нередко вы можете заметить какую-либо ошибку в приложении PhonePe. Одной из таких распространенных проблем является Техническая проблема.Проблема может быть связана с самим приложением PhonePe или, возможно, со стороны банка. Давайте рассмотрим все возможные решения, чтобы исправить техническую ошибку в приложении UPI.
Как исправить техническую ошибку PhonePe?
Вот несколько решений и некоторые обходные пути для решения технической проблемы на PhonePe
Обновите приложение PhonePe
Банковские приложения обычно обновляют свои протоколы и коды безопасности, чтобы защитить приложение от хакеров и вредоносных кодов. Если приложение не обновлено, требования безопасности приложения могут не соответствовать банковским требованиям, что может привести к технической ошибке. Поэтому просто откройте Play Store и обновите приложение PhonePe.
Повторно добавьте банковский счет
Иногда приложению не удается подключиться к банковским данным. Итак, чтобы решить эти проблемы, вам просто нужно очистить данные и кеш приложения и снова добавить банк в приложение PhonePe.
Для iOS просто удалите приложение и снова установите его заново, все данные будут потеряны.
-
Перейдите на страницу «Мои деньги» и в разделе «Способы оплаты» выберите «Банковские счета UPI».
-
Здесь выберите свой банк, нажмите кнопку «Добавить новый банковский счет» внизу и выберите свой банк
-
PhonePe мгновенно получит данные вашей учетной записи и свяжет их с вашей учетной записью. Готово!
Номер мобильного телефона удален из банковского счета
Обычно этого не происходит, но иногда, когда банки обновляют или сбрасывают систему, номер мобильного телефона может быть удален из вашего идентификатора банковского клиента. Если это произойдет, PhonePe и любое приложение на основе UPI в целом не смогут отправлять или получать деньги.
Просто посетите свой домашний филиал и уточните, есть ли в учетной записи активный номер мобильного телефона. Если это не так, просто следуйте процедуре соответствующего банка, чтобы добавить/активировать номер.
Мобильный банкинг отключен
Мобильный банкинг позволяет осуществлять основные операции, такие как выписка, детали транзакции и другая банковская информация, посредством SMS. Для оплаты на основе UPI также требуется, чтобы ваш банк включил функцию мобильного банкинга для вашего устройства. Если он отключен или не активирован, PhonePe UPI может не работать. Для получения более подробной информации обратитесь в свой банк.
Вывод: В вашем банке возникла техническая проблема. Это распространенная ошибка, которую мы замечаем в вашем приложении PhonePe UPI.