Исправлено: в зарядном устройстве или USB-порте на устройствах Samsung обнаружена влага
Содержание
- 1 Исправлено: в зарядном устройстве или USB-порте на устройствах Samsung обнаружена влага
- 1.1 1. Проверьте фактическую влажность
- 1.2 2. Выполните программный сброс
- 1.3 3. Очистить USB-кэш
- 1.4 4. Вибрация и громкость звука
- 1.5 5. Используйте беспроводную зарядку
- 1.6 6. Попробуйте другой кабель
- 1.7 7. Обновите свое программное обеспечение
- 1.8 8. Используйте безопасный режим
- 1.9 9. Посетите сервисный центр
Если вы когда-нибудь подключали свое устройство Samsung к зарядке и видели ошибку «Мы обнаружили влагу или посторонний материал в вашей зарядке или USB-порте», вы знаете, насколько это может расстраивать. Обычно это происходит из-за влаги в порту зарядки вашего телефона.
Однако он часто может отправлять ложное предупреждение/сигнал тревоги, которое сохраняется даже после очистки порта. Итак, каково решение? Это руководство расскажет вам, как вернуть ваше устройство в нормальное состояние.
1. Проверьте фактическую влажность
Перво-наперво: убедитесь, что в порту зарядки нет влаги. Внимательно осмотрите порт зарядки. Если вы видите капли воды или конденсат, значит, датчики вашего устройства выполняют свою работу.
Для очистки порта используйте мягкую сухую ткань/вату, ватные палочки или зубную щетку. Если хотите, вы также можете попробовать подышать прохладным воздухом. Однако не рекомендуется нагревать устройство на солнце или где-то еще, так как это может повредить другие компоненты.
2. Выполните программный сброс
Теперь, если очистка порта не помогает, попробуйте выполнить программный сброс. Это не приведет к удалению каких-либо ваших данных, поэтому вы можете делать это без каких-либо проблем. Следуйте инструкциям ниже.
- Подключите устройство Galaxy.
- Как только появится сообщение об ошибке, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
- Как только устройство начнет перезагружаться, отключите зарядное устройство.
- После полной перезагрузки устройства снова подключите зарядное устройство, и проблема должна быть решена.
3. Очистить USB-кэш
Очистка USB-кэша может помочь избавиться от ошибки, если она действительно ложная. Следуйте инструкциям ниже.
- Откройте приложение Настройки.
- Нажмите Приложения.
- Затем нажмите значок меню вверху и выберите Показать системные приложения.
- Найдите Настройки USB и нажмите на него.
- Нажмите Хранилище.
- Наконец, нажмите Очистить кеш.
4. Вибрация и громкость звука
Если вы позволите телефону вибрировать и в то же время воспользуетесь раствором « Починить мой динамик », это поможет удалить мусор и частицы воды из USB-порта.
Высокочастотные (180 Гц) звуковые волны динамика в сочетании с вибрацией телефона помогут удалить посторонний мусор из порта зарядки и починить устройство Galaxy.
5. Используйте беспроводную зарядку
Теперь давайте посмотрим, сгорела ли у вас батарея или нет. Попробуйте использовать беспроводную зарядку, чтобы определить, в порядке ли батарея. Кроме того, это может служить временным решением.
Если телефон отказывается заряжаться даже при беспроводной зарядке, возможно, у вас неисправен аккумулятор. Свяжитесь/посетите ближайший сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи. В противном случае перейдите к следующему шагу.
6. Попробуйте другой кабель
Используемый вами кабель также может быть неисправен. Сначала попробуйте использовать тот же кабель для зарядки другого устройства. Если другое устройство не заряжается, значит, кабель неисправен, и вам следует попробовать использовать другой.
7. Обновите свое программное обеспечение
Иногда эта ошибка может быть вызвана сбоем программного обеспечения, и обновление системы может ее исправить. Следуйте инструкциям ниже.
- Откройте приложение Настройки.
- Прокрутите вниз и нажмите Обновление программного обеспечения.
- Нажмите «Загрузить и установить», чтобы узнать, доступны ли какие-либо обновления. 8. Используйте безопасный режим
Загрузка устройства в безопасном режиме может помочь определить, является ли причиной проблемы стороннее приложение. Вот что вам нужно сделать.
- Нажмите и удерживайте кнопку питание/питание + громкость.
- Нажмите и удерживайте кнопку Выключить, пока не появится опция Безопасный режим.
- Нажмите Безопасный режим, чтобы перезагрузить телефон в безопасном режиме.
- Если ошибка не появляется в Безопасном режиме, это означает, что причиной проблемы может быть стороннее приложение.
- Перезагрузите телефон, чтобы выйти из безопасного режима.
- Теперь удалите все недавно установленные приложения и посмотрите, решена ли проблема.
9. Посетите сервисный центр
Если вы предприняли все действия по устранению неполадок, но ошибка не устранена, рекомендуется рассмотреть возможность посещения авторизованного сервисного центра Samsung для получения профессиональной помощи и поддержки.
Заключительные слова
Ошибка «В порту зарядки обнаружена влага» раздражает, но обычно ее можно исправить с помощью этих простых шагов. Программный сброс кажется наиболее эффективным решением этой проблемы, поэтому обязательно попробуйте это в обязательном порядке. Наконец, если проблема не устранена, вы можете посетить ближайший сервисный центр.