Исправить проблемы с зеркалированием экрана на телефоне Samsung Galaxy
Зеркалирование экрана или Screencast – это одна из наиболее часто используемых функций любого смартфона, которая позволяет отображать экран вашего мобильного телефона на Smart TV. Поэтому всегда приятно смотреть любимые фильмы, телешоу и другие медиапрограммы на большом экране.
Если во время зеркалирования экрана у вас возникли проблемы с устройством Samsung Galaxy и появилось сообщение об ошибке «Невозможно запустить зеркалирование экрана из-за аппаратных проблем», то сегодня я расскажу вам пару способов решения проблемы.
Я также предоставлю инструкции по устранению проблем с отключением, неработоспособностью, неподключением зеркала экрана и т. д.
Как решить проблему с зеркалом экрана на телефоне Galaxy? (без рут-доступа)
Способ 1. Попробуйте подключиться из безопасного режима
Шаг 1. Перезагрузите устройство в безопасном режиме. (Длительное нажатие на значок выключения питания приведет к переходу в безопасный режим)
Шаг 2. Теперь попробуйте подключить свое устройство к Smart TV.
Шаг 3. Если у вас не возникло проблем, рекомендую очистить кеш вашего устройства.
Шаг 4. Загрузите устройство в режиме восстановления, а затем очистите данные кэша.
Шаг 5. Вернитесь в обычный режим и проверьте наличие исправлений.
Метод 2. Очистка данных и кеша системных приложений
- Очистите кэшированные данные вашего устройства, чтобы обеспечить оптимальную работу всех приложений.
- Это можно сделать с помощью приложения Samsung Plus в разделе сканирования и найти его через диспетчер хранилища.
- Кроме того, вы можете зайти в диспетчер приложений, найти магазин Galaxy Apps и очистить кэшированные данные, а затем удалить последнее обновление.
- После этого снова откройте магазин приложений Galaxy и дайте ему обновиться. После этого вы можете снова попытаться использовать зеркальное отображение экрана.
Как решить аппаратную проблему на телефоне Galaxy? (Требуется рут)
Если вы столкнулись с проблемой подключения с ошибкой «Невозможно запустить зеркалирование экрана из-за проблем с оборудованием», то метод, описанный ниже, может исправить все проблемы, связанные с трансляцией, но при условии, что ваше устройство должно быть рутировано.
Когда вы попытаетесь подключить телефон, вы увидите на телевизоре опцию зеркального отображения экрана, но через некоторое время появится ошибка.
Шаг 1.
Загрузите ES File Explorer на свое рутованное устройство Samsung.
Шаг 2.
Откройте приложение и нажмите кнопку меню (3 точки или линии), чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.
ЗдесьВКЛЮЧИТЕ «Root Explorer».
Включите Root Explorer
Шаг 3.
Теперь вам нужно перейти в системную папку вашего устройства.
Системная папка в корневом каталоге
Шаг 4.
Теперь прокрутите вниз и найдите файл с именем build.prop. Откройте файл.
Шаг 5.
Нажмите на три точки, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам, и нажмите «Редактировать».
Шаг 6.
Прокрутите вниз, перейдите к последней строке и введите этот код «wlan.wfd.hdcp=disable».
Добавьте строку скрипта в build.prop
Шаг 7.
Теперь просто нажмите кнопку «Назад», и вам будет предложено сохранить изменения. Нажмите ДА!
Предоставьте root-права и дождитесь обработки.
Шаг 8.
После этого просто перезагрузите устройство и проверьте наличие исправлений. Удачи!!
Примечание и вывод. Если ваше устройство постоянно отключается от телевизора, сначала подключите оба устройства с помощью Wi-Fi Direct. Проверьте этот пост для получения дополнительной информации
Надеюсь, пост был полезен. Оставьте комментарий ниже, если вам нужна помощь.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или не можете найти какие-либо настройки, оставьте комментарий ниже. Удачи!