Как исправить неработающий микрофон на Apple Watch
Умные часы Apple сегодня входят в число самых продаваемых умных часов. Часы Apple, известные главным образом своим элегантным дизайном и доступностью функций, иногда даже становятся заменой вашего телефона. Вы можете использовать его, чтобы следить за здоровьем и физической подготовкой, отвечать на текстовые сообщения или звонки, слушать музыку Apple и многое другое. Однако, будучи электронным устройством, даже Apple Watch подвержены случайным проблемам. Неработающий микрофон на Apple Watch в последнее время стал распространенной проблемой.
Микрофон в Apple Watch активно используется для ответа на звонки или при использовании Siri. Следовательно, становится невероятно неприятно, когда микрофон на ваших часах Apple перестает работать. За этим могут стоять разные причины. Иногда микрофон может перестать работать из-за физического повреждения или проблем с программным обеспечением. Итак, в этом руководстве мы рассмотрим некоторые потенциальные способы решения этой проблемы.
Лучшие способы исправить неработающий микрофон на Apple Watch
Неработающий микрофон на Apple Watch стал проблемой для пользователей. Однако хорошая новость заключается в том, что подобные проблемы в основном носят временный характер. Мы выяснили некоторые шаги по устранению неполадок, которые могут помочь вам решить проблему с микрофоном на ваших часах Apple. Итак, не беспокоясь больше, давайте начнем.
1. Выполните повторное сопряжение Apple Watch
Ваши Apple Watch подключены к iPhone через Wi-Fi или Bluetooth. Если устройства не были правильно сопряжены или возникли какие-либо сбои в соединении, это может отразиться на ограничении функциональности ваших Apple Watch. Не говоря уже о том, что это также может привести к тому, что микрофон на ваших Apple Watch не будет работать.
Итак, прежде чем пытаться что-либо еще, сначала отключите и отремонтируйте свои устройства. Убедитесь, что нет препятствий для сопряжения обоих устройств. Теперь попробуйте использовать Siri и проверьте, считывает ли микрофон ваш голос.
Вам не придется беспокоиться о потере данных. Устройства Apple лучше всего подходят для синхронизации. Итак, когда вы попытаетесь отключить свои часы, Apple Watch автоматически сохранит резервную копию всех данных на вашем iPhone. При следующем сопряжении устройств вы сможете продолжить работу со всеми существующими данными.
2. Перезагрузите устройства
Если восстановление устройств не помогло, попробуйте перезагрузить устройства. Не только Apple Watch, но и перезагрузите iPhone. Это исправит, если во время предыдущего длительного сеанса были какие-либо временные ошибки. Отключите оба устройства, прежде чем возобновить их работу. Когда ваши Apple Watch и iPhone будут готовы к использованию, правильно соедините их и проверьте, решит ли это проблему.
3. Очистите порт микрофона
После опробования обоих предыдущих шагов становится ясно, что никакие временные сбои не вызывают этого. Итак, следующее, что вам нужно сделать, это убедиться, что порт микрофона чист. Если порт забивается пылью, потом или мусором, это может снизить способность микрофона улавливать ваш голос.
Осторожно очистите порт микрофона. Теперь откройте Siri или любое другое приложение для голосовых заметок. Попробуйте записать свой голос и посмотрите, работает ли это сейчас. Если мусор заблокировал порт, после очистки он должен работать нормально. В противном случае перейдите к следующему методу.
4. Ищите обновления программного обеспечения
Следующее, на что следует обратить внимание, — это обновление программного обеспечения. Если вы какое-то время не обновляли свою WatchOS, возможно, вы пропустили последние обновления. В этом случае использование устаревшего программного обеспечения может вызвать различные проблемы. Это также может создать проблемы с функциональностью микрофона. Поэтому убедитесь, что на ваших Apple Watch и iPhone используются последние версии программного обеспечения, чтобы избежать проблем, связанных с ошибками. Вот как можно обновить Apple WatchOS.
- Запустите приложение WatchApp на своем iPhone.
- Теперь нажмите MyWatch.
- Перейдите в раздел Общие и выберите Обновление ПО.
Ну, это все, что вам нужно сделать, чтобы обновить WatchOS. После обновления программного обеспечения отремонтируйте оба устройства и попробуйте получить доступ к микрофону на часах Apple.
5. Проверьте настройки часов
Другая распространенная причина таких проблем — несовместимость настроек. Если в настройках Apple Watch есть какие-либо проблемы с совместимостью, это может привести к возникновению других проблем. Поэтому проверьте, все ли настройки ваших часов установлены правильно. Вот несколько важных настроек, которые следует проверить еще раз.
- Сначала включите часы и перейдите в Настройки.
- Теперь перейдите в Siri и включите все три параметра.
- На следующем шаге нажмите на ответ Siri и выберите «Всегда включен».
- Наконец, убедитесь, что функция рации на ваших умных часах включена. При включении значок станет желтым в центре управления.
6. Сброс Apple Watch до заводских настроек
И последнее, но не менее важное: если вы прошли весь этот путь, это означает, что вы еще не нашли решение проблемы, связанной с неработающим микрофоном на Apple Watch. В этом случае выполните сброс настроек Apple Watch до заводских настроек. Обратите внимание, что это займет достаточно времени, а также существует вероятность потери данных. Итак, убедитесь, что вы испробовали все предыдущие методы, даже если они кажутся слишком общими. Поскольку большинство пользователей утверждают, что это временная проблема с их часами Apple, никогда не знаешь, что может оказаться в вашу пользу.
Заключительные слова
Итак, это все, что вы можете сделать, чтобы решить проблему с микрофоном на ваших часах Apple. Несмотря на то, что эти часы премиум-класса высококлассны и рассчитаны на более длительный срок службы, подобные проблемы по-прежнему распространены. Поскольку многие процессы выполняются «за кулисами», даже небольшой сбой может изменить поведение определенных функций. Итак, это несколько решений, которые вы можете попробовать починить микрофон Apple Watch и вернуть его к работе. Однако, если ни один из них не принесет пользы, лучшее решение — обратиться за советом к специалисту службы поддержки Apple.