Невозможно отправить местоположение в iMessage: нет активного устройства [исправлено]
Приложение iMessage на вашем устройстве Apple предлагает множество функций. В отличие от других встроенных приложений для обмена сообщениями, iMessage предоставляет расширенные возможности, такие как обмен информацией о вашем текущем/живом местоположении с другими. Хотя эти функции делают его подходящим приложением для обмена сообщениями, в последнее время пользователям сложно делиться своим местоположением. Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что всякий раз, когда они пытаются отправить местоположение в iMessage, они сталкиваются с ошибкой «Нет активного устройства». Итак, вам это кажется знакомым?
Ошибка просто не позволяет пользователям отправлять свое местоположение, пока она не будет исправлена. Еще хуже то, что если друг попытается определить ваше местоположение в приложении «Найти друзей», он тоже столкнется с ошибкой «Нет активного устройства». Но больше не беспокойтесь, вы попали в нужное место. В этом руководстве мы увидим причину этой ошибки и способы ее устранения.
Основные способы исправить отсутствие активного устройства в iMessage
iMessage выдает ошибку «Нет активного устройства» при отправке местоположения может произойти по разным причинам. Здесь мы рассмотрим каждую из них вместе с некоторыми обходными путями, чтобы исправить это. Итак, давайте начнем.
1. Повторно войдите в свой Apple ID
При обнаружении ошибки первым делом вам следует повторно войти в свой Apple ID. Сначала выйдите из своего Apple ID, выполните перезагрузку, а затем войдите снова. Вот пошаговое руководство, к которому вы можете обратиться.
- Откройте Настройки и нажмите свое имя.
- Нажмите Выйти. Это приведет к выходу из вашего Apple ID.
- Теперь перезагрузите компьютер и подождите, пока он снова включится.
- Еще раз откройте Настройки и выберите Войти на своем устройстве.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свой Apple ID.
Как только все будет готово, попробуйте отправить свое местоположение в iMessage и проверьте, решает ли это проблему сейчас.
2. Примите новые условия использования iCloud
Недавно компания Apple обновила свои Условия использования вместе с выпуском новой версии ОС. После этого многие пользователи заявили, что принятие новых условий iCloud устранило ошибку совместного использования местоположения.
Обновленные Условия включают список новых правил, которые необходимо принять, чтобы получить доступ ко всем их функциям. Если вы еще не получили его, вы можете столкнуться с различными проблемами, включая ошибку.
Проблемы такого типа чаще всего возникают вскоре после установки новой ОС. Пользователи часто устанавливают последнюю версию ОС, но забывают принять прилагаемое к ней соглашение. Поэтому обязательно примите новые положения и условия iCloud, чтобы избежать подобных обстоятельств.
Обратите внимание, что при подключении к Интернету вам будет предложено принять новые положения и условия. Если вы еще не получили приглашение, попробуйте перезагрузить iPhone, а затем перейдите в раздел iCloud, чтобы получить приглашение.
3. Включите функцию «Найти меня»
Далее у нас есть еще один простой обходной путь, который просто требует включить опцию «Найти меня» в настройках. Функция «Найти мое» поможет вам найти устройство в случае потери. Следовательно, он также может быть причиной ошибки «Нет активного устройства» в Find My. Итак, вот как можно включить функцию «Найти меня» на своем устройстве.
- Откройте Настройки и нажмите свое имя.
- Перейдите в Find My.
- Теперь нажмите Найти iPhone.
- На следующем этапе вы включите переключатель рядом с пунктом «Найти iPhone».
- И наконец, выполните перезагрузку, чтобы убедиться в изменениях.
Если опция уже включена, попробуйте отключить ее, и она снова разрешится через несколько секунд. Кроме того, не забудьте перезагрузить устройство после включения функции «Найти iPhone».
Заключительные слова
Вот некоторые из основных причин, по которым вы могли столкнуться с этой ошибкой. Однако если внимательно следовать обходным путям, исправление ошибки займет всего пару секунд. Большинство пользователей нашли решение этих исправлений. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать их все, пока не найдете решение. Если ни один из них не помог устранить ошибку «Нет активного устройства» в iMessage, обратитесь в службу поддержки Apple и обратитесь за профессиональной консультацией.