Карта PAN не получена, что мне делать?
Хорошо ли вы отправили заявку на получение PAN? Не получили карту PAN даже после долгого ожидания?Прочтите сообщение полностью, чтобы узнать, как заставить NSDL принять к сведению ваш запрос PAN.
Постоянный номер счета(PAN) – это код, который служит идентификатором для граждан Индии, особенно для тех, кто платит подоходный налог. Это также является обязательным в случае многих банковских депозитов. Заявку можно отправить онлайн или в автономном режиме.
Что следует помнить
- Отправка карты PAN может занять от 15 до 50 дней.
- Убедитесь, что ваше заявление получено NSDL.
- Проверьте статус заявки.
1. Проверьте статус приложения
Очень важно регулярно проверять статус заявки: отправленные вами документы будут отклонены NSDL, если они недействительны, и они будут отображены в отчете о статусе.
Чтобы проверить статус, перейдите https://tin.tin.nsdl.com/pantan/StatusTrack.html
Введите учетные данные своей учетной записи, а именно номер подтверждения или имя и дату рождения, чтобы узнать статус вашего заявления.
Статус вашего заявления на получение PAN
Даже если в статусе указано, что письмо еще не получено (через несколько дней после отправки), уточните в курьерской службе причину сбоя, которая чаще всего может заключаться в неправильном адресе или проблемах с отправкой курьера.
сильный>
2. Отправить почту в NSDL
Если в статусе заявки в течение длительного периода времени указано, что заявка находится в обработке с NSDL, я предлагаю вам отправить NSDL по почте и попросить их принять ваше заявление на рассмотрение.
Укажите свой номер подтверждения, имя и дату рождения в письме вместе с официальным запросом.
Контактная почта NSDL – [электронная почта защищена]
3. Подать жалобу в TIN/NSDL
Одновременно вы можете подать жалобу в NSDL на задержку оформления карты PAN.
Просто перейдите к https://www.tin-nsdl.com/customerfeedback.html
Правильно заполните все данные и отправьте жалобу вместе с номером подтверждения, именем и датой рождения.
4. Позвоните в службу поддержки
В крайнем случае — позвонить в службу поддержки NSDL и узнать о задержке. Держите наготове документы, связанные с PAN.
Номер клиента
020 – 2721 8080
1800220306
1800-11-3738 (MTNL/BSNL)
022-67931300
Примечание и вывод. Надеюсь, что сообщение было полезным. Оставляйте комментарии ниже по любым вашим вопросам.
Вышеупомянутые решения могут довольно быстро ускорить процесс утверждения вашей карты PAN.