Перейти к содержимому
Вот несколько решений, которые вы можете попробовать чтобы ускорить подачу заявления, если вы еще не получили карту PAN даже после долгого ожидания.
PAN-карта не получена

Хорошо ли вы отправили заявку на получение PAN? Не получили карту PAN даже после долгого ожидания?Прочтите сообщение полностью, чтобы узнать, как заставить NSDL принять к сведению ваш запрос PAN.

Постоянный номер счета(PAN) – это код, который служит идентификатором для граждан Индии, особенно для тех, кто платит подоходный налог. Это также является обязательным в случае многих банковских депозитов. Заявку можно отправить онлайн или в автономном режиме.

Что следует помнить

  • Отправка карты PAN может занять от 15 до 50 дней.
  • Убедитесь, что ваше заявление получено NSDL.
  • Проверьте статус заявки.

1. Проверьте статус приложения

Очень важно регулярно проверять статус заявки: отправленные вами документы будут отклонены NSDL, если они недействительны, и они будут отображены в отчете о статусе.

Чтобы проверить статус, перейдите  https://tin.tin.nsdl.com/pantan/StatusTrack.html

Введите учетные данные своей учетной записи, а именно номер подтверждения или имя и дату рождения, чтобы узнать статус вашего заявления.

Статус вашего заявления PAN

Статус вашего заявления на получение PAN

Даже если в статусе указано, что письмо еще не получено (через несколько дней после отправки), уточните в курьерской службе причину сбоя, которая чаще всего может заключаться в неправильном адресе или проблемах с отправкой курьера.

сильный>

2. Отправить почту в NSDL

Если в статусе заявки в течение длительного периода времени указано, что заявка находится в обработке с NSDL, я предлагаю вам отправить NSDL по почте и попросить их принять ваше заявление на рассмотрение.

Укажите свой номер подтверждения, имя и дату рождения в письме вместе с официальным запросом.

Контактная почта NSDL – [электронная почта защищена]

3. Подать жалобу в TIN/NSDL

Одновременно вы можете подать жалобу в NSDL на задержку оформления карты PAN.

Просто перейдите к https://www.tin-nsdl.com/customerfeedback.html

Правильно заполните все данные и отправьте жалобу вместе с номером подтверждения, именем и датой рождения.

4. Позвоните в службу поддержки

В крайнем случае — позвонить в службу поддержки NSDL и узнать о задержке. Держите наготове документы, связанные с PAN.

Номер клиента

020 – 2721 8080

1800220306

1800-11-3738 (MTNL/BSNL)

022-67931300

Примечание и вывод.  Надеюсь, что сообщение было полезным. Оставляйте комментарии ниже по любым вашим вопросам.

Вышеупомянутые решения могут довольно быстро ускорить процесс утверждения вашей карты PAN.

Метки: