Outlook Mail «Ваша учетная запись временно заблокирована»
Microsoft Outlook очень строго следит за соответствием своих продуктов и услуг своим политикам. Если Microsoft обнаружит какую-либо подозрительную и необычную активность в Windows Live! аккаунт, то он закроет доступ к сервису. Чтобы защитить вашу учетную запись от мошенничества и злоупотреблений, Майкрософт Хотмейл может временно заблокировать ее. Доступ может быть заблокирован на временный период до подтверждения аккаунта с помощью кода.
Следующие действия могут заблокировать вашу учетную запись. Это может продлиться от минуты до 24 часов в зависимости от поведения об использовании вашей учетной записи, обнаруженного системой.
- Получение, удаление или загрузка больших объемов почты через POP или IMAP за короткий период времени.
- Отправка большого количества недоставленных сообщений.
- Доступ к аккаунту к сторонним приложениям, приводящий к вводящим в заблуждение действиям, не вызывает вашего беспокойства.
- Использование Windows Live во многих местах.
Как разблокировать заблокированную учетную запись Microsoft?
Метод I
- Войдите в свою заблокированную учетную запись Microsoft.
- При появлении запроса введите любой номер телефона, чтобы получить код безопасности. Номер телефона может не обязательно совпадать с зарегистрированным в аккаунте.
- После того как вы введете защитный код, который получили на свой телефон, вам потребуется сменить пароль, чтобы завершить процесс разблокировки.
- Убедитесь, что вы вводите уникальный и надежный пароль.
Код безопасности Microsoft в тексте сообщения
Метод II
Фактически, каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись, данные cookie принимаются MSN Хотмейл и сохраняются на его серверах. Эти файлы cookie и данные кэша помогают получить дополнительные ссылки для входа в систему. Но при вводе неправильного пароля файлы cookie удаляются, а при превышении лимита количества попыток срок действия файлов cookie истекает. Тем самым заблокировав вашу учетную запись.
Вы можете получить доступ к заблокированной Windows Live Hotmail учетной записи, просто войдя в систему с использованием другого сервера Microsoft. Эти серверы не имеют никакой информации об истечении срока действия файлов cookie и блокировке вашей учетной записи, поэтому их можно использовать для входа в систему. Новые серверы свежие, поэтому вы можете просматривать свою учетную запись и получать к ней доступ.
Метод III
- Удалите настройки IMAP и POP, заданные в вашей почтовой программе.
- Закройте все открытые экземпляры Gmail на своих устройствах и в браузерах.
- Запретить доступ к сторонним приложениям и программному обеспечению
- Удалите все расширения браузера.
- Очистите кеш браузера и снова войдите в систему.
Примечание и заключение:
Надеюсь, вам удалось разблокировать временную блокировку с помощью этих методов. Если они не работают, у вас нет другого выбора, кроме как ждать 24–36 часов. Если период ожидания не помогает, сообщите о проблеме через Microsoft Outlook .
Если вам нужна помощь, вопрос или предложение, оставьте комментарий ниже.