Перейти к содержимому

[Обходное решение] Сообщение об ошибке «Серверы Google временно перегружены»!

‘Серверы Google временно перегружены. Ваше сообщение не было отправлено. Повторите попытку позже». Решение этой спорадической ошибки распространилось по всему миру, особенно для пользователей G Suite.
Серверы Google временно перегружены. Ваше сообщение не было отправлено. Пожалуйста, повторите попытку в ближайшее время

Сервер Google иногда сталкивается с проблемами и сбоями. Одна из недавних проблем, о которой сообщило большинство пользователей G Suite, — «Серверы Google временно перегружены». Немногие пользователи также сообщили о сообщения в очереди и блокировке исходящего сообщения.

Проблемы с продуктами не новы для Google, но пользователи возмутительны, поскольку эта проблема существует уже несколько месяцев. Каждый раз, когда электронное письмо имеет номер отправлено с помощью Gmail , они немедленно получают сообщение о возврате.

Отказное письмо выглядит примерно так:

Серверы Google временно перегружены. Ваше сообщение не было отправлено. Пожалуйста, повторите попытку в ближайшее время

Интересно то, что в этом сообщении о возврате отправлен ответ от [электронная почта защищена] . Однако если мы обычно и получаем возврат, то обычно он поступает от расширения домена @google.com.

Однако, скорее всего, это проблема Почтовый сервер Google , и команда Google уже зарегистрировала этот случай. Хотя расчетное время разрешения проблемы не известно, мы можем ожидать, что это произойдет раньше, поскольку это затронуло глобально весь G Suite.

Немногие пользователи сообщили, что проблема сохраняется даже в учетных записях, не принадлежащих G Suite, например, у владельцев бесплатный аккаунт Gmail .

Временное решение: «Серверы Google временно перегружены»

Проблема носит спорадический характер и, похоже, возникает не у всех пользователей. Как упоминается во входящем сообщении о возврате; вы можете попробовать отправить электронное письмо через несколько минут.

А пока давайте попробуем эти временные решения в качестве обходного пути:

  • Измените сеть Интернет-провайдера и повторите попытку отправки электронного письма – это работает одновременно, и пользователи очень позитивно относятся к смене подключения к интернет-провайдеру для отправки электронных писем.
  • Неотправляйте электронные письма на внешние адреса, кроме вашей организации G Suite.
  • Неотправляйте массовые электронные письма большим группам людей. Вместо этого создайте группу Google и оставьте заметку.
  • Неотправлять электронную почту из Microsoft Outlook с помощью Gmail Sync.
  • Используйтечаты Hangouts, когда это возможно.
  • Загрузите файлы на Google Диск и поделитесь гиперссылками, чтобы избежать перегрузки сети.
  • Несохранять папку «Исходящие» перегруженной отправленными электронными письмами, подождите некоторое время, прежде чем повторить попытку.
  • Вы также можете передать письмо кому-либо из ваших коллег для отправки — хотя в большинстве случаев это не идеальная ситуация!

Хотя это не то решение, которое нужно всем, мы можем временно применить эти несколько рекомендаций, пока Google не решит проблему. Это может помочь в бесперебойном функционировании нашего текущего бизнеса. Лично мне Пользователи G Suite , а также администратор, поэтому я могу полностью общаться со всеми, кто сталкивается с этой проблемой.

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Один пользователь написал: Я позвонил в Google, они сказали, что оно пришло из Outlook, а не от них, поскольку электронное письмо не попало в их систему. Это было около месяца назад.

Вы можете следить за этими Ветка сообщества Google , чтобы быть в курсе последних обновлений. И я надеюсь, что Google быстро выявит причину и поделится обновленной информацией по нерешенной проблеме — Серверы Google временно перегружены. Ваше сообщение не было отправлено. Повторите попытку позже.

В качестве альтернативы вы можете зарегистрировать учетную запись Hotmail бесплатно и при необходимости использовать его в личных целях.