Перейти к содержимому
Вот простое руководство по сканированию QR-кода в Instagram или Тег имени с помощью приложения Instagram, стороннего приложения или стороннего сайта для открытия страницы профиля или перехода на нее
Как сканировать метки с именами QR-кодов Instagram

У гиганта социальных сетей Instagram есть немало примечательных особенностей. В то время как некоторым, например, благодаря появлению Reels, удается привлечь к себе большую часть внимания, другие слегка остались незамеченными. И функция именной бирки/QR-кода, вероятно, относится к последней области. Еще в 2018 году компания, принадлежащая Facebook, запустила Name Tag. Используя эту функцию, вы можете создать тег, похожий на QR-код, для своего профиля.

Самым большим преимуществом является то, что вам больше не нужно вручную искать профиль в Instagram. Просто запустите приложение, отсканируйте тег, и вы автоматически перейдете в соответствующий профиль. Однако была только одна вопиющая проблема. Эти бейджи с именами можно было сканировать только с помощью встроенного сканера Instagram. Вы не можете сканировать их с помощью других сторонних приложений камеры. Отсутствие гибкости этой функции возмутило многих пользователей.

В этом отношении Instagram, похоже, принял это к сведению и теперь отказался от этой функции для QR-кода. Как видно из названия, он будет напрямую создавать тег QR-кода для вашего профиля (а не его аналог, как в случае с тегом имени). Это сразу означает возможность сканировать эти коды с помощью любой сторонней камеры или приложения для сканирования QR-кодов. С учетом сказанного, давайте посмотрим, как сканировать эти QR-коды в Instagram.

Как сканировать метки имен/QR-коды в Instagram?

В целом существует около четырех различных способов сканирования QR-кодов Instagram. Давайте рассмотрим каждый из них:

Использование приложения Instagram

Прямой подход к этому заключается в использовании самого приложения Instagram. Вот как это можно сделать;

  1. Запустите приложение и перейдите в свой профиль.
  2. Затем перейдите в свой профиль и нажмите меню в виде гамбургера, расположенное в правом верхнем углу.
  3. Выберите вариант «QR-код», после чего должен появиться QR-код вашего профиля.
  4. Под вашим кодом вы должны увидеть опцию Сканировать QR-код, нажмите на нее.
    QR-сканер Instagram
  5. Отсканируйте нужный QR-код, и вы перейдете в профиль этого пользователя.

Использование приложения камеры телефона по умолчанию

Открыть тег имени с помощью приложения «Камера»

Большинство OEM-производителей в настоящее время встраивают сканер QR-кода в свою камеру. Итак, запустите приложение камеры по умолчанию на своем устройстве и попробуйте отсканировать QR-код. Если поддерживается, он предоставит вам ссылку на профиль Instagram. Просто нажмите на эту ссылку и выберите Instagram в качестве приложения по умолчанию, которое теперь должно открывать эти ссылки.

Использование сторонних приложений-сканеров

Использование сторонних приложений

Если на вашем устройстве нет встроенного QR-кода, вы также можете попробовать сторонний QR-код. В этом отношении  Google Объектив   — достойный вариант, который также имеет множество других функций. Или вы также можете попробовать облегченную версию  Приложение для сканирования QR-кода  , в которой есть только базовые функции.

Использование сайтов QR-сканеров

Использование сторонних веб-сайтов

Если вы не хотите загружать или устанавливать дополнительное стороннее приложение, существует множество веб-сайтов с такой функцией. Итак, откройте браузер на своем устройстве, перейдите к любому  Веб-сайт сканирования QR-кода и предоставьте доступ к камере вашего устройства. Затем наведите камеру на этот код, и появится связанная ссылка на профиль. Вот и все.

Заключение

Итак, на этом мы завершаем руководство по сканированию именной метки/QR-кода в Instagram. Имейте в виду, что, хотя в настоящее время трудно найти теги имен, однако, если вы встретите их, вы можете напрямую отсканировать их через само приложение Instagram, как упоминалось в первом методе. В заключение сообщите нам в разделе комментариев, какой метод вы в конечном итоге выбрали.