Перейти к содержимому

You.com готов конкурировать с Google.

Salesforce привязывает новую поисковую систему противодействовать Google.com, цель которого — показывать результаты без рекламы и сбора пользовательских данных.
You.com конкурент Google

Запущена еще одна поисковая система, которая конкурирует с Google. Существует бесчисленное множество поисковых систем, таких как DuckDuckGo, Bing, CC search и Wiki.com, которые стремятся победить Google или захватить долю крупнейшей поисковой системы. Теперь You.com вышел на арену.

You.com надеется произвести революцию в веб-поиске для всех. Компания заявляет, что не будет полагаться на какую-либо рекламу. Несмотря на то, что веб-сайт открыт, на нем действует только предварительная регистрация для раннего доступа. Для создания этой поисковой системы использовалась передовая обработка естественного языка. Основанная бывшим главным научным сотрудником Salesforce Ричардом Сочером, поисковая система совершенно ясно дала понять, что она не будет зависеть от рекламы для получения дохода и не будет использовать пользовательские данные для получения прибыли. Еще одна вещь, которая отличает его от Google, — это то, что у него будет пользовательский контроль конфиденциальности. Он стремится предоставлять молниеносные результаты поиска, которые практически полностью точны.

You.com, финансируемый генеральным директором Salesforce Марком Бениоффом, стремится предоставлять только релевантные результаты поиска. Компания утверждает, что предоставит реальные и подходящие результаты поиска, а не рекламу или платный контент. Поисковая система будет использовать искусственный интеллект для предоставления подходящих результатов.

Возможности You.com

По словам Ричарда Сочера, поисковая система была разработана для повышения удобства работы пользователей, особенно в отношении конфиденциальности пользователей. Из-за бесконечного количества информации, доступной в Интернете, пользователям становится все труднее получать релевантные результаты поиска. You.com также будет предоставлять честные и заслуживающие доверия обзоры мест и продуктов, которые позволят пользователям принимать более обоснованные решения, а также повышать удобство работы в Интернете.

Сочер искренне верит в свое видение создания аутентичной поисковой системы, соответствующей ценностям пользователей. Говоря об этом новом проекте с TechCrunch , он сказал:

Самое большое значение, которое мы можем сделать в своей жизни прямо сейчас, — это создать надежную поисковую систему с искусственным интеллектом и сверхспособностями обработки естественного языка, которая поможет каждому принимать различные сложные решения в своей жизни, начиная со сложных покупок продуктов, а также в целом с самого начала.

Кроме того, дебаты о конфиденциальности пользователей быстро накаляются. You.com надеется решить эту проблему. Он позволяет пользователям принимать решения и контролировать свои данные, а также настраивать свой опыт. Хотя You.com звучит многообещающе, новостей о том, когда он станет доступен обычным людям, нет. Официальной даты компания не назвала, идет только бета-тестирование.

Подводя итог, перед You.com стоит гигантская задача: чтобы конкурировать с Google, который правит интернет-пространством с момента его создания, You.com придется подтянуть свои носки.