Регистрация гарантии Logitech | Полное руководство
Потребители должны зарегистрировать компьютерную периферию Logitech для получения гарантии на официальном сайте. Я успешно зарегистрировал G102 Световая синхронизация по простому методу, и мне пришлось во всем разобраться. В Интернете нет подробных руководств, которые могли бы объяснить этот процесс и то, как зарегистрировать продукт Logitech для претензий по гарантии. Я расскажу о регистрации гарантии, процессе, претензиях и устранении сомнений.
Нужно ли мне регистрировать компьютерную периферию Logitech?
Мой ответ всегда «Да», поскольку многие новинки продаются на известных интернет-магазинах. Не следует воспринимать услугу как нечто само собой разумеющееся, поскольку команда Logitech подтвердит подлинность продукта и обеспечит его доступность по гарантии. Швейцарско-американский производитель продает продукцию премиум-класса по всему миру, и они не могут изучить каждый рынок на предмет подделок. Возьмем, к примеру, Amazon, где можно найти первые экземпляры аксессуаров Apple и других брендов, которые продаются открыто.
Регистрация компьютерной периферии Logitech поможет вам;
- Подтвердите аутентификацию.
- Ваша учетная запись Logitech будет связана с продуктом, поэтому никто не сможет подделать продукт или заявить права на него в другом месте.
- Подключите учетную запись к G Hub и сохраните настройки периферийного устройства.
- Это не обязательно. беспокоиться о претензиях по гарантии, поскольку она зарегистрирована в учетной записи.
- Logitech будет легко обеспечить поддержку периферийных устройств, связанных с учетной записью.
Регистрация гарантии дает множество преимуществ, и она занимает менее 10 минут.
Создать учетную запись Logitech
Следуйте инструкциям, чтобы создать учетную запись Logitech.
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт и нажмите «Создать аккаунт», чтобы начать процесс.
Шаг 2. Заполните форму и нажмите «Создать», чтобы начать процесс.
- Введите имя
- Введите фамилию. Вы можете указать здесь фамилию и фамилию.
- Введите действительный адрес электронной почты, чтобы подтвердить учетную запись.
- Введите надежный пароль, содержащий одну заглавную букву, одну цифру и один символ.
- Вы сами решаете, хотите ли вы получать новости и электронные письма о продуктах или нет.
Вы можете использовать вход OAuth, чтобы создать учетную запись и сэкономить время на день. Я выбираю вход в Google OAuth, чтобы пропустить процесс регистрации, и это работает просто великолепно.
Шаг 3. Подтвердите адрес электронной почты, и вы будете перенаправлены на панель управления аккаунтом.
Читателям следует предоставить действительные данные в процессе регистрации, поскольку это будет полезно для идентификации владельца продукта.
Зарегистрируйте периферийные устройства Logitech онлайн
Следуйте нашим инструкциям, чтобы узнать, как зарегистрироваться для получения гарантии и убедиться, что это оригинальный и подлинный продукт.
Шаг 1. Перейдите к панель приборов .
Шаг 2. Прокрутите немного вниз и нажмите «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОДУКТ», чтобы продолжить.
Шаг 3. Зарегистрируем продукт, используя серийный номер.
Шаг 4. Возьмите периферийное устройство, и вы увидите за ним серийный номер.
Пример: серийный номер: 125FGT457E96
Шаг 5. Введите серийный номер и нажмите «Отправить», чтобы продолжить.
Шаг 6. Модель периферийного устройства отображается на экране, вы выбираете правильную модель, а затем нажмите «Продолжить»
Шаг 7. Вам необходимо узнать место и дату покупки.
Шаг 8. Я купил товар на Amazon, но вы должны ввести здесь правильные данные.
Шаг 9: Введите правильную информацию и нажмите «Отправить», чтобы зарегистрировать продукт.
- Местоположением покупки должно быть название вашего города.
- Датой покупки должна быть дата счета, которую вы можете найти в счете.. Загрузите счет-фактуру с сайта Amazon, и вы увидите там дату покупки.
Веб-сайт перенаправит пользователя на другую страницу, но он не подтвердил регистрацию и не отправил подтверждение по электронной почте.
Зарегистрируйте периферийные устройства Logitech по телефону
К счастью, компания Logitech распределила службу поддержки клиентов по всему миру, поэтому вы можете общаться с командой.
Шаг 1. Перейдите на страницу Сайт поддержки Логитек и нажмите «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ».
Шаг 2. Прокрутите страницу вниз или пока на экране не появится надпись «Связаться по телефону».
Шаг 3. Теперь у вас есть действительные контактные номера, работающие в вашем регионе.
Шаг 4. Вам необходимо иметь при себе серийный номер и обязательно создать учетную запись, поскольку она нам понадобится.
Шаг 5. Поговорите с представителем клиента и следуйте его инструкциям.
Примечание. Мы уже рассмотрели приведенные выше инструкции, такие как серийный номер продукта и зарегистрированная учетная запись.
Шаг 6. Представитель подтвердит регистрацию гарантии.
Шаг 7. Я получил одно электронное письмо с вопросом о том, где я могу получить гарантию.
К сожалению, я не получил ни подтверждения по электронной почте, ни SMS на телефон относительно регистрации продукта.
Что нужно знать о регистрации продуктов Logitech
Прочитайте внимательно.
- В некоторых странах для получения гарантии необходимо иметь при себе счет-фактуру. В Индии вам необходимо иметь при себе счет в целях гарантии, независимо от того, зарегистрировали вы продукт онлайн или нет.
- Вы не получите никаких подтверждений по электронной почте, SMS или и позвоните из компании. Представитель службы поддержки клиентов подтвердил это во время нашего разговора, поэтому я вынужден поверить ему на слово.
- На сайте поддержки Logitech даже не отображаются зарегистрированные продукты, несмотря на то, что они зарегистрированы онлайн и по телефону.
Однако я узнал много нового о гарантийной системе Logitech и о том, как она работает. Швейцарско-американский производитель маркирует на одном изделии два серийных номера. Первый серийный номер на коробке предназначен для розничного продавца, а второй серийный номер на периферийном устройстве предназначен для покупателя.
Итог
Теперь вы можете зарегистрировать компьютерную периферию Logitech на официальном сайте или по телефону. Читателям необходимо создать учетную запись, записать серийный номер и взять трубку или открыть веб-сайт, чтобы зарегистрировать продукт. Клиенты получают 2-летнюю гарантию на все продукты Logitech и заменят продукт, если у него возникнут внутренние проблемы. Ваша гарантийная претензия недействительна в отношении косметических повреждений и умышленных повреждений. Поделитесь с нами, что вы думаете о послепродажном обслуживании Logitech, в разделе комментариев ниже.