Apple iCloud автоматически предлагает 5 ГБ бесплатного пространства при регистрации в iCloud. Часто вы можете сталкиваться с проблемами в веб-сайте или приложении iCloud, из-за которых файлы не загружаются или зависают на определенном проценте загрузки. Файлы или папки не могут быть добавлены в вашу Apple Cloud Platform по ряду причин. Давайте рассмотрим несколько лучших решений этой раздражающей проблемы с iCloud.
Проверьте подключение к Интернету. Медленный Интернет может привести к задержке загрузки файлов.
Как исправить проблему с загрузкой в приложение iCloud для Mac iCloud?
- Создайте резервные копии всех элементов в папках Документы и Рабочий стол
- Откройте Системные настройки
- Нажмите iCloud
- Нажмите Параметры рядом с iCloud Drive
- Если Папки на рабочем столе и документах отключено, включите его.
- Если он включен, отключите его.
- Снимите флажок Оптимизировать хранилище Mac и нажмите Готово
- Повторите действия, противоположные этому, чтобы снова включить iCloud.
- Переместите все Документы и объекты с рабочего стола обратно в соответствующие области.
Для Mac: используйте терминал
Если у вас возникли проблемы с загрузкой в приложении MacBook, я рекомендую вам использовать терминал для перезапуска приложения.
- Откройте терминал.
- Теперь выполните следующие команды:
- птица-убийца
- cd ~/Library/Application Support
- rm -rf CloudDocs
- После выполнения этих команд перезагрузите Mac.
После перезагрузки Mac синхронизация должна снова начать работать.
Для iCloud в Интернете
Если вы хотите загрузить свои фотографии, видео или другие файлы из Интернета и столкнулись с этой проблемой. Браузеры создают кэш посещенных вами сайтов, которому требуется время для обновления новыми данными. Поэтому лучше попробовать открыть iCloud в приватном режиме, который работает без каких-либо файлов cookie или кеша.
Кроме того, вы можете очистить данные сайта в Интернете.
- Откройте icloud.com на Chrome Desktop.
- Теперь нажмите значок замка в поле URL
- Здесь нажмите «Открыть» Настройки сайта.
- И очистить данные iCloud
- Снова откройте iCloud и попробуйте загрузить файлы в iCloud Web.
Для iPhone и iPad
- Откройте приложение Настройки, нажмите на имя своей учетной записи вверху страницы.
- Затем перейдите в iCloud >Фотои убедитесь, что Библиотека фотографий iCloudвключена.
- Вы также можете включить опцию Загрузить в мой фотопоток и посмотреть, поможет ли это устранить проблему.
Вывод. С помощью нескольких доступных выше способов вы можете исправить ошибку загрузки в iCloud на мобильных устройствах, в Интернете и на Mac.