Исправьте код ошибки входа в Microsoft Teams 6
Это одна из наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи при попытке войти в приложение Teams. Вместо успешного входа в систему пользователи, как правило, получают код ошибки 6. В сопроводительном сообщении им предлагается повторно войти в свою учетную запись, но это, похоже, также не означает успеха. Итак, если вы столкнулись с этой ошибкой, вот несколько исправлений, которые вам следует попробовать:
Код ошибки 6 | Приносим извинения. У нас возникла проблема
Вот несколько способов исправить код ошибки 6 в приложении Microsoft Teams для ПК с Windows 10, 8.1, 8 и 7
Исправление 1: удалить кеш
Если со временем накопилось много временных данных, это может помешать правильной работе приложения. В этом случае лучше всего удалить файлы кэша с вашего компьютера, что можно сделать следующим образом:
- Запустите проводник и перейдите в папку Team’s Cache, используя указанный ниже адрес %appdata%\Microsoft\teams\cache
- Теперь используйте Ctrl+A, чтобы выбрать все файлы, и нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить их.
- См. если он может исправить код ошибки Microsoft Teams 6. Если нет, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 2: проверьте разрешения сторонних приложений
В Teams также интегрировано несколько сторонних приложений. Если какой-либо из них не имеет необходимого разрешения, он может не работать должным образом и может отображать вышеупомянутый код ошибки. Чтобы проверить и исправить эти разрешения, выполните следующие действия:
- Войдите в систему Панель администратора Teams и войдите в систему, используя свои учетные данные.
- Теперь перейдите к Приложения для группы>Управление приложениями и выберите Настройки для всей организации.
- Убедитесь, что флажок «Разрешить стороннему приложения» включен. Если нет, сделайте это немедленно, и ваша ошибка будет исправлена.
Вывод: Исправление: «Приносим извинения: мы столкнулись с проблемой с кодом ошибки 6 в приложении Microsoft Teams для ПК с ОС Windows».