Перейти к содержимому
Вот несколько исправлений для кода ошибки caa82ee2 в Microsoft Teams. Основная причина этой проблемы — накопление временных данных приложения
исправить ошибку caa82ee2 для команд

Основной причиной этой проблемы является накопление временных данных приложения. К ним относятся не только кэш, но также tmp, Blob и другие связанные данные. Исправление, как вы уже догадались, включает в себя удаление всех этих фрагментов данных из каталога Teams. В некоторых случаях прокси-сервер также может привести к этой ошибке, поэтому рассмотрите возможность его отключения. Оба эти метода перечислены ниже.

caa82ee2 для команд

Исправление 1: удалить временные данные

Удалить временные данные

  1. Чтобы удалить временные данные приложения, запустите проводник и перейдите в указанное ниже место:
    %appdata%\Microsoft\teams
  2. Теперь выберите следующие папки и удалите их:
    • Кэш
    • Blob_Storage
    • Базы данных
    • GPUcache
    • IndexedDB
    • Локальное хранилище
    • Tmp
  3. После завершения удаления перезапустите приложение, и оно должно исправить код ошибки caa82ee2.

Исправление 2: отключить прокси

Если в вашей системе включен прокси-сервер, пакеты данных будут достигать сервера Teams с замаскированным IP-адресом. Это может привести к проблемам с установлением успешного соединения и, в свою очередь, также может привести к появлению вышеуказанной ошибки. Поэтому лучше отключить прокси, по крайней мере, до тех пор, пока вы не используете приложение Teams.

Выключить прокси

Для этого перейдите в Настройки >Сеть и Интернет >Прокси >Отключите параметр «Использовать прокси-сервер». Вот и все. Теперь вы можете попытаться восстановить соединение.

Исправление 3. Проверьте Интернет

В основном это происходит из-за плохого подключения к Интернету на низкой скорости. Командам может потребоваться время для подключения к серверу, из-за чего появится всплывающая ошибка. Просто отключите все прокси-серверы или фоновые загрузки и повторите попытку войти в учетную запись команды.