Исправить ошибку caa82ee2 в Microsoft Teams
Основной причиной этой проблемы является накопление временных данных приложения. К ним относятся не только кэш, но также tmp, Blob и другие связанные данные. Исправление, как вы уже догадались, включает в себя удаление всех этих фрагментов данных из каталога Teams. В некоторых случаях прокси-сервер также может привести к этой ошибке, поэтому рассмотрите возможность его отключения. Оба эти метода перечислены ниже.
Исправление 1: удалить временные данные
- Чтобы удалить временные данные приложения, запустите проводник и перейдите в указанное ниже место:
%appdata%\Microsoft\teams - Теперь выберите следующие папки и удалите их:
- Кэш
- Blob_Storage
- Базы данных
- GPUcache
- IndexedDB
- Локальное хранилище
- Tmp
- После завершения удаления перезапустите приложение, и оно должно исправить код ошибки caa82ee2.
Исправление 2: отключить прокси
Если в вашей системе включен прокси-сервер, пакеты данных будут достигать сервера Teams с замаскированным IP-адресом. Это может привести к проблемам с установлением успешного соединения и, в свою очередь, также может привести к появлению вышеуказанной ошибки. Поэтому лучше отключить прокси, по крайней мере, до тех пор, пока вы не используете приложение Teams.
Для этого перейдите в Настройки >Сеть и Интернет >Прокси >Отключите параметр «Использовать прокси-сервер». Вот и все. Теперь вы можете попытаться восстановить соединение.
Исправление 3. Проверьте Интернет
В основном это происходит из-за плохого подключения к Интернету на низкой скорости. Командам может потребоваться время для подключения к серверу, из-за чего появится всплывающая ошибка. Просто отключите все прокси-серверы или фоновые загрузки и повторите попытку войти в учетную запись команды.