Исправить — «Ошибка при обработке покупки» Google Кошелька
Ошибка обычно возникает, когда Google Кошелек не может идентифицировать вашу кредитную карту с вашим аккаунтом Google, если у них разные имена. Это сделано в целях безопасности, что позволяет предотвратить мошенническую покупку приложений.
Как устранить ошибки [BM-CCH-17] и [BM-CCH-19]?
Метод I: очистить данные и кэш приложения
- Откройте настройки вашего устройства Android.
- Найдите параметр Приложенияили Управление приложениями и нажмите на него.
- Проверьте приложение, вызывающее проблему.
- Вы найдете два варианта: Очистить данныеи Очистить кеш. (Для пользователей Android Marshmallow 6.0 установите флажок Хранилище, чтобы очистить данные и кэш)
- Очистите данные и кеш, чтобы решить проблему.
Метод II: повторно введите данные учетной записи
- Откройте настройки.
- Выберите «Аккаунты и синхронизация».
- Выберите учетную запись Google.
- Нажмите «Удалить учетную запись Google» и удалите учетную запись.
- Теперь вам будет предложено повторно войти в учетную запись Google.
- Убедитесь, что вы вводите данные учетной записи под тем именем, под которым указаны данные вашей карты.
- После настройки вашей учетной записи.
- Убедитесь, что вы вводите данные учетной записи по имени, которое содержит данные вашей карты.
- После настройки вашей учетной записи.
- li>
- Вернитесь к настройкам и еще раз очистите данные и кеш.
Вывод: Надеюсь, статья оказалась полезной. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий ниже.