Перейти к содержимому
Вот метод решения распространенной проблемы Google. Платежный кошелек «Ошибка обработки покупки». [BM-CCH-17] и [BM-CCH-19].
ошибка-обработка-покупка-bm-cch-19

Ошибка обычно возникает, когда Google Кошелек не может идентифицировать вашу кредитную карту с вашим аккаунтом Google, если у них разные имена. Это сделано в целях безопасности, что позволяет предотвратить мошенническую покупку приложений.

Как устранить ошибки [BM-CCH-17] и [BM-CCH-19]?

Метод I: очистить данные и кэш приложения

  1. Откройте настройки вашего устройства Android.
  2. Найдите параметр Приложенияили Управление приложениями и нажмите на него.
  3. Проверьте приложение, вызывающее проблему.
  4. Вы найдете два варианта: Очистить данныеи Очистить кеш. (Для пользователей Android Marshmallow 6.0 установите флажок Хранилище, чтобы очистить данные и кэш)
  5. Очистите данные и кеш, чтобы решить проблему.

Метод II: повторно введите данные учетной записи

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите «Аккаунты и синхронизация».
  3. Выберите учетную запись Google.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись Google» и удалите учетную запись.
  5. Теперь вам будет предложено повторно войти в учетную запись Google.
  6. Убедитесь, что вы вводите данные учетной записи под тем именем, под которым указаны данные вашей карты.
  7. После настройки вашей учетной записи.
  8. Убедитесь, что вы вводите данные учетной записи по имени, которое содержит данные вашей карты.
  9. После настройки вашей учетной записи.
  10. li>
  11. Вернитесь к настройкам и еще раз очистите данные и кеш.

Вывод:  Надеюсь, статья оказалась полезной. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий ниже.