Устранение внутренней ошибки сервера iPage 500 в WordPress
Внутренняя ошибка сервера 500 — это очень общий код состояния HTTP, который означает, что на сервере веб-сайта что-то пошло не так. Из-за своего общего характера он не указывает какой-либо конкретной причины ошибки. Это характерно не только для WordPress и может возникнуть в любом сервисе, работающем на хостинге.
Различные формы ошибки 500
500 Внутренняя ошибка сервера
HTTP 500 – внутренняя ошибка сервера
Временная ошибка
Внутренняя ошибка сервера
Как исправить внутреннюю ошибку сервера iPage?
Ошибка возникает не из-за вашего компьютера или Интернета, а из-за проблем с сервером.
1. Деактивируйте все плагины
Многие установленные плагины могут работать некорректно, вызывая проблему. Не существует надежного способа определить, какой плагин создает проблемы.
Итак, полезно удалить все плагины: если ошибка исчезнет, значит, проблему наверняка вызывал определенный плагин. Теперь активируйте плагины один за другим, проверьте наличие ошибки и удалите плагин, вызывающий проблему.
2. Проверьте наличие файла.htaccess
Войдите на свой сайт с помощью FTP. Теперь найдите файл.htaccess в каталоге. Обычно этот файл находится там, где присутствуют такие папки, как wp-content и wp-admin.
Переименуйте файл.htaccess в следующем формате:.htaccess_new и т. д. Теперь перейдите в «Настройки» >«Постоянные ссылки» и нажмите кнопку «Сохранить». Проблема с внутренней ошибкой сервера решена.
Иногда возникает проблема с кэшированной версией страницы, поэтому рекомендуется очистить кеш и попытаться загрузить страницу. Сохраненные файлы cookie могут даже вызвать проблему, поэтому рекомендуется удалить файлы cookie и снова открыть браузер, чтобы загрузить сайт.
4. Переименуйте папку плагина
1. Переименуйте папку плагина через FTP. то есть плагин-тест.
2. Посетите страницу администрирования веб-сайта
2. При появлении запроса обновите базу данных
3. Убедитесь, что вы можете входить и выходить из страницы администрирования сайта, как обычно.
4. Переименуйте папку плагина обратно в исходное имя.
5. Увеличение лимита памяти PHP
Ограничение памяти PHP устанавливается вашим хостинг-провайдером и WordPress. Итак, если ваш сайт превышает лимит памяти, может возникнуть ошибка.
Откройте корневой каталог и найдите файл wp-config.php. Щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите Загрузить и загрузите его на свой компьютер. Откройте файл в текстовом редакторе и добавьте этот фрагмент кода под открывающий тег PHP:
define(‘WP_MEMORY_LIMIT’, ’64M’);
Сохраните файл и повторно загрузите его в корневой каталог, перезаписав исходный файл. Обновите клиент и обновите свой сайт. Вы заметите, что ваш сайт работает правильно.
6. Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером
Это последнее средство решения проблемы. Вам необходимо связаться с провайдером и сообщить о своей проблеме. Вы даже можете загрузить на свой сайт свежие wp-admin и wp-includes.
Примечание и заключение: Я надеюсь, что этот пост был полезен для решения проблемы внутренней ошибки сервера [500], с которой вы сталкиваетесь при хостинге iPage для WordPress. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий ниже.