Перейти к содержимому
Вот несколько возможных лучших решений для устранения проблемы внутренняя ошибка сервера iPage 5oo для WordPress.
Внутренняя ошибка сервера

Внутренняя ошибка сервера 500 — это очень общий код состояния HTTP, который означает, что на сервере веб-сайта что-то пошло не так. Из-за своего общего характера он не указывает какой-либо конкретной причины ошибки. Это характерно не только для WordPress и может возникнуть в любом сервисе, работающем на хостинге.

Различные формы ошибки 500

500 Внутренняя ошибка сервера

HTTP 500 – внутренняя ошибка сервера

Временная ошибка

Внутренняя ошибка сервера

Как исправить внутреннюю ошибку сервера iPage?

Ошибка возникает не из-за вашего компьютера или Интернета, а из-за проблем с сервером.

1. Деактивируйте все плагины

Многие установленные плагины могут работать некорректно, вызывая проблему. Не существует надежного способа определить, какой плагин создает проблемы.

Итак, полезно удалить все плагины: если ошибка исчезнет, ​​значит, проблему наверняка вызывал определенный плагин. Теперь активируйте плагины один за другим, проверьте наличие ошибки и удалите плагин, вызывающий проблему.

2. Проверьте наличие файла.htaccess

Войдите на свой сайт с помощью FTP. Теперь найдите файл.htaccess в каталоге. Обычно этот файл находится там, где присутствуют такие папки, как wp-content и wp-admin.

Переименуйте файл.htaccess в следующем формате:.htaccess_new и т. д. Теперь перейдите в «Настройки» >«Постоянные ссылки» и нажмите кнопку «Сохранить». Проблема с внутренней ошибкой сервера решена.

3. Очистите кеш и удалите файлы cookie вашего браузера

Иногда возникает проблема с кэшированной версией страницы, поэтому рекомендуется очистить кеш и попытаться загрузить страницу. Сохраненные файлы cookie могут даже вызвать проблему, поэтому рекомендуется удалить файлы cookie и снова открыть браузер, чтобы загрузить сайт.

4. Переименуйте папку плагина

1. Переименуйте папку плагина через FTP. то есть плагин-тест.
2. Посетите страницу администрирования веб-сайта
2. При появлении запроса обновите базу данных
3. Убедитесь, что вы можете входить и выходить из страницы администрирования сайта, как обычно.
4. Переименуйте папку плагина обратно в исходное имя.

5. Увеличение лимита памяти PHP

Ограничение памяти PHP устанавливается вашим хостинг-провайдером и WordPress. Итак, если ваш сайт превышает лимит памяти, может возникнуть ошибка.

Откройте корневой каталог и найдите файл wp-config.php. Щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите Загрузить и загрузите его на свой компьютер. Откройте файл в текстовом редакторе и добавьте этот фрагмент кода под открывающий тег PHP:

define(‘WP_MEMORY_LIMIT’, ’64M’);

Сохраните файл и повторно загрузите его в корневой каталог, перезаписав исходный файл. Обновите клиент и обновите свой сайт. Вы заметите, что ваш сайт работает правильно.

6. Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером

Это последнее средство решения проблемы. Вам необходимо связаться с провайдером и сообщить о своей проблеме. Вы даже можете загрузить на свой сайт свежие wp-admin и wp-includes.

Примечание и заключение:  Я надеюсь, что этот пост был полезен для решения проблемы внутренней ошибки сервера [500], с которой вы сталкиваетесь при хостинге iPage для WordPress. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий ниже.