Ошибка проверки Apple: произошла ошибка при подключении к серверу Apple ID
Если вы не можете подтвердить свою учетную запись Apple, сегодня я предложил несколько решений, которые помогут решить эту проблему. Apple ID является основным источником всех используемых продуктов Apple. На серверах Apple могут возникнуть проблемы с подключением сервера.
Решение I. Перезагрузите устройство Apple
Если ваше устройство сообщает неправильное имя пользователя или пароль, просто перезагрузите устройство Apple. Это устранит любые технические сбои, возникшие из-за обновления.
Решение 2. Повторное подписание
- В настройках перейдите в раздел «Настройки приложений и iTunes» (даже если вы просто пытаетесь использовать iCloud).
- Нажмите на свой Apple ID вверху.
- Всплывающее окно позволит вам выйти из системы. Сделайте это.
- Войдите снова.
Решение III. Изменить пароль
Перейдите в настройки, а затем выберите свой Apple ID. Теперь измените свой пароль и снова попытайтесь войти в систему. Вам удастся подключиться к серверу iCould. Проблема может возникнуть из-за того, что Apple изменила свои основные требования к номенклатуре паролей. Так что смена пароля наверняка решит проблему.
Решение IV. Выполните полную перезагрузку телефона
Ошибка соединения также может возникнуть из-за ошибочного запроса к кэшу DNS, сохраненного на вашем iPhone, который продолжает поступать снова и снова без проверки доступности сервера. Чтобы решить эту проблему, выполните полную перезагрузку устройства, нажав и удерживая кнопку «Домой + Питание» более 10 секунд.
Примечание и заключение. Я надеюсь, что этот пост был полезен для решения проблемы iCould. Оставьте комментарий ниже, если вам нужна помощь?