Перейти к содержимому
Исправьте ошибку Apple iTunes и iCloud, проверка не удалась — ошибка подключения ID-сервера. Здесь я дал несколько решений проблемы.
проверка яблока не удалась

Если вы не можете подтвердить свою учетную запись Apple, сегодня я предложил несколько решений, которые помогут решить эту проблему. Apple ID является основным источником всех используемых продуктов Apple. На серверах Apple могут возникнуть проблемы с подключением сервера.

Решение I. Перезагрузите устройство Apple

Если ваше устройство сообщает неправильное имя пользователя или пароль, просто перезагрузите устройство Apple. Это устранит любые технические сбои, возникшие из-за обновления.

Решение 2. Повторное подписание

  1. В настройках перейдите в раздел «Настройки приложений и iTunes» (даже если вы просто пытаетесь использовать iCloud).
  2. Нажмите на свой Apple ID вверху.
  3. Всплывающее окно позволит вам выйти из системы. Сделайте это.
  4. Войдите снова.

Решение III. Изменить пароль

Перейдите в настройки, а затем выберите свой Apple ID. Теперь измените свой пароль и снова попытайтесь войти в систему. Вам удастся подключиться к серверу iCould. Проблема может возникнуть из-за того, что Apple изменила свои основные требования к номенклатуре паролей. Так что смена пароля наверняка решит проблему.

Решение IV. Выполните полную перезагрузку телефона

Ошибка соединения также может возникнуть из-за ошибочного запроса к кэшу DNS, сохраненного на вашем iPhone, который продолжает поступать снова и снова без проверки доступности сервера. Чтобы решить эту проблему, выполните полную перезагрузку устройства, нажав и удерживая кнопку «Домой + Питание» более 10 секунд.

Примечание и заключение.  Я надеюсь, что этот пост был полезен для решения проблемы iCould. Оставьте комментарий ниже, если вам нужна помощь?